Было сложно делать вид, что ничего не произошло, особенно перед Йеджи. От неё невозможно ничего скрыть.
— Я не буду говорить о вашей любви. Но вы оба пожалеете об этом потом, лет в пятьдесят или шестьдесят. Когда будете сидеть в полном одиночестве в своём доме на разных концах этого гребанного мира. — Бросила девушка и пошла в комнату к ребёнку.
Эта ночь была одной из тех беспокойных ночей, когда под абсолютную тишину разрывается сердце и душа. Вся подушка насквозь промокла, но слезы всё льются. Всхлипы должны быть беззвучными, не нарушающими той сокровенной тишины.
Тот случай, когда внутри все органы разрываются со смертельным треском, но снаружи всё должно быть спокойно. Тот самый принцип жизни, где важна лишь оболочка, а на остальное – плевать.
***
Ликса вместе с Мином позвал на ужин Чонин. Это приглашение было неожиданно и даже странно, учитывая их отношения. Ликс даже не смог обратиться к нему за помощью. Феликс не думает, что они когда-нибудь смогут стать близкими людьми.
Но тем не менее Ликс согласился на предложение, хотя только по причине того, что там должен быть Чан. Он помог Хенджину вернуть его сына, а Ликс так и не поблагодарил Чана. Йеджи рассказала Ликсу про весь их план, даже не забыв упомянуть реакцию Хенджина на то, что у него есть сын.
Феликс постучался в дверь Чонина, и тот незамедлительно открыл, так быстро, казалось, что Чонин поджидал всё это время под дверью.
— Привет, рад вас видеть, проходите. — Сказал парень с широкой улыбкой.
Обычно он скуп на эмоции, в особенности на положительные. Хотя что Ликсу знать о том, что для него обычно, а что – нет.
— Привет, как ты? — Спросила Йеджи.
Ликс уговорил пойти её вместе с ними. Его барт всё ещё не излучал доверия.
— Всё хорошо. Йеджи, кстати, поздравляю с помолвкой. — Они улыбнулись друг другу.
— Спасибо, мы готовимся к свадьбе.
— А ты Мин? — Сын кивнул и подошел чуть ближе к нему. — Очень приятно познакомиться, я Йени.
— Мне тоже. У тебя милый дом.
— Благодарю.
Ликсу было так непривычно видеть брата таким вежливым и милым. Но до сих пор не может поверить, что Чонин такой настоящий. Будто это всего лишь притворство.
Из соседней комнаты вышел Чан, и Феликс был несказанно рад его видеть. Пройдет хоть сколько времени, хоть сколько обид будет между ними, но Ликсу он как брат. Как Ликс может сердиться на него после всего того, что Чан сделал для него?
Феликс сразу обнял его, а Чан – Ликса.
— Спасибо. — Прошептал Ликс и уткнулся в его шею. — Всё так сложно.
— Ликс, мы справимся.
Они отстранились друг от друга, и только тогда Ликс заметил странный взгляд Чонина. Ликсу было известно, что он ревновал, Ликс понял это ещё в тот раз, но сейчас это был собственнический взгляд. И тут Ликса осенило. Они вместе?
Феликс посмотрел на Чана, и тот кивнул с легкой улыбкой и... смущением.
— Чан.., — Ликс показал глазами на Мина. Он ещё пока слишком маленький для всего этого. Чан успокоил Феликса взглядом.
В этот момент к ним пожаловал ещё один гость.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Да, что ты можешь знать о боли?
Fanfiction"-Да, что ты можешь знать о боли? - спросил брюнет и устремил на Ликса мертвенно-холодный взгляд. -А, что ты можешь знать о моей жизни? Ты - самый бессердечный и жестокий человек, которого я только встречал! Думаешь, что после того, что ты сделал, я...