Часть 12

1.6K 151 5
                                    

— Дорогой, а стрелять-то ты умеешь? Пистолет нужен не только для красоты. — Он усмехнулся. 

Ликсова рука резко опустилась, и он выстрелил вниз по его ноге. Всё это время его глаза невозмутимо смотрели в его, и ни разу не опустились на пистолет. Он испугался и в ужасе посмотрел на свою ногу. Выстрел был в сантиметре от ноги.

Неплохая работа, хотя можно было лучше. Например, прострелить ему что-нибудь, чтобы больше не лез к милым мальчикам.

 — Дам тебе совет, найти себе кого-то подходящего. — Его лицо ни на минуту не покидала улыбка.

Все люди в баре смотрели лишь на них. Выстрел в баре - была не новинка. Но выстрел из пистолета от такого маленького паренька - это сенсация этого мира. Красивый парень с такой харизмой и непоколебимостью в глазах вызывал страх.

 Дрожь, страх, испуг Ликс не испытывал ни одно из этих чувств. На его лице была лишь смертельная холодность, она царила там со смерти его брата и не покинет Феликса до собственной смерти.

По нему можно было бы сказать, что Ликс убивала, причем не раз пристреливать насквозь чьё-то сердце. Но так на него подействовала боль от утраты брата.

 Феликс любил его слишком сильно. А их связь была необычайно крепкой. Они чувствовали друг друга. Феликс готов поклясться, что его сердцебиение учащалось, когда брат направлялся домой.Их сердца были разными полюсами магнита, они всегда притягивались друг к другу, чтобы ни произошло.

 Его рост был 170 см, он был маленьким парнем, а связывался со взрослыми мужчинами под два метра. А одного даже убьет. Это случится. Ликс каждый день представляет его долгую и мучительную смерть.Он хочет, чтобы Хван на собственной шкуре ощутил, какого это умирать, зная, что ничего нельзя с этим поделать.

 В его голове крутилось много мыслей, как же его убить, может быть яд. Но нет. Феликс убьет его собственноручно с помощью пистолета. Он должен чувствовать, как его мозг простреливает пуля, как истекает кровью, и как умирает спустя несколько минут.

***

Феликс изучал, высматривал, искал способы, чтобы встретить мафию. Но не находил. Закрытый человек, который ненавидит людей и, которого все мечтают убить. Конечно же, он не будет появляться на публике. Он ходит лишь по закрытым мероприятиям. И Ликсу надо было попасть именно туда. Каким образом он ещё не знал. Но ему нужна была информация.

Феликс стал расспрашивать, выпытывать, угрожать и узнал новую информацию про Хвана. Он будет через несколько дней на вечеринке у бассейна. Вход туда закрыт, но Ликс должен быть там.

Суббота. Тот самый день их первой встречи. Он должен был стать особенным, ведь спустя столько времени его мечта стала ближе на несколько шагов. У входа стоял охранник и никого не пропускал. Но для Феликса это не проблема. Сто килограмм и два двадцать в длину против маленького мальчика, который силен лишь духом.

— Вход закрыт, - сказал он грозно. 

— Это ты мне? — Ликс рассмеялся, — Если ты не знаешь, кто я, то будет очень неприятно, когда тебя прострелят бошку. Пошёл прочь! — Ликс говорил это с такой злостью и уверенностью, что даже охранник поверил. 

Дело оставалось за малым. Лишь привлечь внимание мафии. Но это точно ему по силам.

Да, что ты можешь знать о боли?Место, где живут истории. Откройте их для себя