— Мне нужна помощь. — Ликс пришел к тому, к которому поклялся больше не сунуться.
— Братик, и ты тут? — Чонин пропустил Феликса внутрь.
— Что это значит? — Ликс прошел в квартиру и увидел Чана. — Какого черта? Какого черта тебе ещё нужно?! Ты не всё ещё отобрал у меня? Как же я ненавижу тебя! Ненавижу! — Ликс бил его кулаками по груди.
— Ликс, прости, но я не мог ничего сделать. Эй, послушай, — Чан взял Ликса за руки, — Я не предам тебя.
— Не поверю ни за что!
— Я помогу тебе вернуть сына. Неужели тебе не хватило семи лет, чтобы понять, что я за человек?
— Видимо, нет.
— Мы вернем твоего сына. Ликс, и у вас всё будет хорошо.
— Ты предатель! А я верил тебе, Хенджин был прав, теперь я тоже хочу убить тебя! — Кричал Феликс.
— Воу-воу, полегче! Давайте все успокоимся. — Успокаивал Чонин.
— Да, только избавься от этого, и я успокоюсь! — На взводе говорил Ликс.
— От этого? Вот ты как заговорил? Я тебя семь лет содержал, охранял, — Чан загибал пальцы, — и охеревал от тебя. А теперь я ещё и плохой.
— Ты предатель! Гнусный, противный, лицемерный...
— Так! Заткнулись. У меня дома вы оба будете паиньками. — Вскрикнул Чонин.
Они все уселись за стол.Чонин сделал им чай, скорее всего какой-нибудь успокоительный.
— Итак. Ликси, у Криса есть план, как вернуть тебе сына. — Ликс сразу закачал головой. — Так, раз ты пришел ко мне, значит, ты доверяешь мне, а я доверяю Крису. Значит, тебе прийдется последовать нашему плану.
— Я подумаю. Что за план?
—Крис подстраивает смерть Мина.
— Нет! — Вскрикнул Ликс и вскочил с места. — Нет! Нет! И нет! Я не позволю этого.
Сердце бешено колотилось. Так было и готово вырваться из груди. Как можно даже допускать мысль об этом?
— Он не пострадает, но семья Бан посчитает его мертвым.
— Нет. Я против. Это опасно. Поклянитесь мне, что не будете этого делать. — Ликс минуту помолчал, а по щеке прокатилась слеза. — Я лучше больше никогда не увижу Мина, но он будет в безопасности.
— Ладно.
Этот день увенчался полным провалом. У Ликса нет выхода. Каждое решение приводит к чему-то ужасному. Либо об Мине узнает Хенджин, либо же он может пострадать. Ликс не верит в эти безопасные планы. Даже малейшая мысль о том, что Мину может быть больно, разрывает сердце Феликса на части.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Да, что ты можешь знать о боли?
Fanfiction"-Да, что ты можешь знать о боли? - спросил брюнет и устремил на Ликса мертвенно-холодный взгляд. -А, что ты можешь знать о моей жизни? Ты - самый бессердечный и жестокий человек, которого я только встречал! Думаешь, что после того, что ты сделал, я...