Часть 48

1.3K 117 10
                                    

Я наебала вас, это не конец. Впереди еще много глав. Пожалуйста читайте с удовольствием)))

________________________________________________________________________________

Они прилетели вместе с Чаном в Корею, там их уже с нетерпением ждала вся семья. Ликс больше не волновался, как в первый день встречи с ними. Хотя по сути должно было быть наоборот. Сомнений уже не было. Ликс знал, что так нужно поступить. Просто знал и всё. О последствиях уже не было сил думать.

— Здравствуйте. 

— Привет, мои родные! Почему на английском? — Спросила Сохи, целуя их в щеки. 

— Сохи, нам нужно серьезно поговорить. — Сказал Ликс. 

— О, вы приехали! С приездом! — Сказал радостно Джихёк.

— Здравствуйте. Присядьте, пожалуйста, нам нужно серьезно поговорить. — Сказал Феликс, и они переглянулись и посмотрели на Чана, тот лишь кивнул.

 Феликс выдохнул и посмотрел в окно. Они должны знать всё.

— Чуть больше семь лет назад у меня умер мой старший брат. Спустя месяц погибли и родители. Я дал себя клятву, что отомщу за смерть своего брата. Я разыскал его убийцу, им оказался Хван Хенджин, крупная мафия Сиднея. Но что-то пошло не по плану, и я влюбился в него.Позже я встретил Чана, он сказал мне бросить Хенджина в обмен на его сестру, Йеджи. Я согласился. Позже я узнал, что беременный. Мне было не к кому пойти, поэтому я обратился за помощью к Чану. Он знал моих бабушку и дедушку, они ему доверяли, поэтому и я доверил жизнь сына ему. Мин – сын Хенджина. С Чаном же у нас была фиктивная свадьба.

Они сидели с лицами, полными разочарования. Ликсу были хорошо понятны их чувства. Они имеют право даже ненавидеть Ликса. Он поймет их. 

— Мне жаль, точнее нам очень жаль, что у тебя такая сложная судьба. Мы бы правда хотели, чтобы ты остался с нами, но это теперь невозможно. — Сказала Сохи.

— Да, я соберу вещи, и мы с Мином уедем. 

— Нет. — В комнате появился дядя Чана. — Этот ребёнок останется здесь. Он член нашей семьи. 

Все молчали. Но нет, этого не будет никогда! 

— Сохи, скажите ему, что этого не может быть!  — Закричал Ликс.

— Прости, Ликси. 

— Джихёк! — Тот лишь покачал головой.

 — Чан, прошу, умоляю, скажи им всем! — Закричал Ликс в истерике. 

— Ликс, тебе нужно уйти. 

Что? Нет. Он не верит! Этого не может быть. 

Как можно быть такими жалкими? Когда всё было хорошо, они мило улыбались, но как только Феликс высказал им всю правду, они сразу же отвернулись от него.Так вот какие они лицемеры! Ликсу так противно от них. Но его сын ни за что не остается с ними. Ни за что. 

— Я убью вас всех, но не оставлю сына! — Кричал Ликс. В этот момент вышел Мин. Он испугался криков своего папы.

 — Папочка, что случилось?

— Мин, мой милый, я так люблю тебя. Но понимаешь, мне нужно ненадолго уехать. Ты же дождешься меня? — Ликс плакал сидя перед ним ним на коленях.

— Папа, скоро ты приедешь? 

— Скоро, очень. Обещаю тебе. Люблю тебя очень сильно, мой мальчик.

Ликса посадили в машину, даже не пустили в дом, чтобы собрать сумки. За него это сделали домработницы. Ликс не оставит это так. Он сделает всё что угодно, но его мальчик будет с ним.

Ему нужно навестить старых друзей. 

— В аэропорт. И возьми мне билет в Сидней.

Да, что ты можешь знать о боли?Место, где живут истории. Откройте их для себя