Ли Феликс ворвался в комнату главы мафии, который держал в страхе весь город. Но в этом и есть весь он!
— Можно задать тебе один вопрос? — Начал Ликс с порога.
— Задавай— сказал тот, как и всегда с кристальным спокойствием на лице.
— Ты убивал? — Спросил Ликс со спокойным лицом и дрожью в душе.
— И не раз, десятки, сотни раз! Безжалостно и жестоко. Лишь выстрелом из пистолета. И не сожалею!
Хенджин стоял лишь в одних штанах, его торс был оголён. Феликс резко схватил пистолет, который лежал на столе, и приложил его к голове Хвана.
Феликс хотел расплакаться, разрыдаться, хотел впустить эту пулю в свою голову. Это всё было не для маленького мальчика, который потерял брата и всю свою семью.Парня, чья жизнь изменилась лишь по щелчку пальцев этого ужасного, бессердечного, бесчувственного, холодного монстра, в которого он влюбился. Но в любом случае голова Хвана должна через пару минут истекать алой кровью.
— Ты убил Ли Минхо? — Его пистолет ни на секунду не сдвинулся с головы Хенджина.
— Да.
Его ответ состоял из двух букв, но внутри Ликса полыхал безумный огонь, будто он написал два тома на эту тему. Его жгло такое пламя, которое могло сжечь целый город.Ликсу было больно и страшно. Он боялся, что будет дальше. Ему, ведь всего лишь восемнадцать... Что с ним стало? На кого он теперь похож?
— Да. Ли Феликс. — Сказал тот.
— Откуда. Ты. Знаешь? — Ликсу хотелось заплакать, но он продолжал держать себя до последнего. В его голосе появилась дрожь. Хван всё знал с самого начала.
— Я нашёл семью Ли, Минхо всё время говорил лишь о тебе, было бы плохо даже не узнать, кто этот парень. Нужно отдать тебе должное, так уверенно играть. Ты так страстно желал убить меня. Вот, я перед тобой! Убивай! Я знаю, ты сможешь.
— За что ты убил его? — Ликс не мог больше выдерживать всё это.
— Он хотел помочь тебе, хотел, чтобы у его брата была лучшая жизнь. Та жизнь, которой не было у него. Поэтому он и заключил сделку с дьяволом. За твою свободу выбора, твой брат согласился отнести заказ, а дальше ты знаешь. Печальный исход, о котором знали все. Я должен поблагодарить тебя, ведь, если бы не он, то меня, вероятно, не было бы в живых! Да уж,малыш, быть таким избалованным и глупым – надо ещё уметь.
— Избалованным? Ты хоть знаешь через какое количество боли я прошел? — Феликс кричал на него.
— Да, что ты можешь знать о боли? — Спросил брюнет, устремив на Ликса мертвенно-холодный взгляд.
— А, что ты можешь знать о моей жизни? Ты - самый бессердечный и самый жестокий человек, которого я только встречал!Думаешь, что после того, что ты сделал, я буду жалеть тебя за твою нелёгкую судьбу? Я сожалею лишь о том дне, что встретил тебя! — Ликс не отступал от него ни на шаг.
— Не строй из себя жертву! Ты не такой невинный, каким себя считаешь.
— Не тебе читать мне морали!
— Ты винишь меня в смерти Минхо, но в глубине души знаешь, что в этом виноват сам.
— Даже, если и так. Ты сломал жизни десяткам невинных детей. Не думай, что кара обойдёт тебя стороной. Если справедливость и существует, то ты ощутишь её на себе сполна!
— Хорошо, стреляй! Осуществи эту справедливость.
— Ты достоин такой жалкой смерти. Эта пуля в голову – единственное, чего ты заслужил! Но дело в том, что я не заслужил этого! Маленький мальчик не заслужил брать на себя убийство человека, он не заслуживает становиться убийцей! А главное этого не заслуживает мой Минхо. Он не заслуживает знать, что его брат стал убийцей.
Ликс взял пистолет, направил его себе в голову и приложил к виску.
— Эй, что делаешь? — Сказал Хенджин, обеспокоенный поведением Ликса? Ну, уж нет, у него вместо сердца кусок металла.
— Ты действительно не понимаешь? Я всё это время после смерти брата жил лишь местью, а теперь... Теперь меня здесь больше ничего не держит. У меня нет семьи и не осталось ничего! Моя жизнь больше не имеет смысла!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Да, что ты можешь знать о боли?
Hayran Kurgu"-Да, что ты можешь знать о боли? - спросил брюнет и устремил на Ликса мертвенно-холодный взгляд. -А, что ты можешь знать о моей жизни? Ты - самый бессердечный и жестокий человек, которого я только встречал! Думаешь, что после того, что ты сделал, я...