— Ты перестал общаться с родителями, с семьей. Тебя до сих пор считают умершим. Врагов ты простил, но семью же так и презираешь.
— Потому что враги порой успокаивают. От них хотя бы ожидаешь удара в спину, а от семьи нет, и зря. Всегда проверяй, кто стоит у тебя за спиной.
— Ладно, не мне тебя учить, да уже и поздно. Всё умерли.
— Точнее их отравили. — Он знал и это. — Ты их убил.
— Потому что это была не жизнь. У них не осталось детей, им было слишком больно.
— Ты так им отомстил, за то, что они не любили тебя? Не отвечай. Где-то глубоко внутри ты понимаешь, что это самая большая причина, тебе всю жизнь хотелось этого. Ты ненавидел их.
— Я не буду даже спорить с тобой. Это бесполезно. Я монстр для тебя, ты монстр для меня.
— Ты ошибаешься.
— Я хотел поговорить с тобой о Чане, но вижу теперь, что ты эгоистичная сука, поэтому разговора не получится.
— Чан? Он разрешает себя так называть? — Прокашлялся тот и уставился на Ликса.
— Ты ревнуешь? — Впервые с момента их встречи Ликс заметил на его лице недоумение.
— Я знаю его почти двадцать лет, но каждый раз, когда я называю его Чан, даже случайно, он ужасно обижается. В чем дело с тобой?
Чонин не ответил на вопрос Ликса, это уже говорит о многом. Но хотя он думает только о себе, возможно, это всего лишь собственнические чувства.
— Может потому что я его муж? — Прекрасное личико Чонина скривилось.
— Это фиктивно.
— Ну да, хотя кто знает.
В дверь позвонили, и в комнату зашёл Чан. Он как раз во время.
— Привет, я заждался тебя. — Феликс встал и поцеловал Чана, он хоть и был удивлен, но ответил на его поцелуй.
— Нам пора. — Сказал Чан Чонину, и они ушли.
Мужчина ничего не спрашивал, но он и так всё понял. Это нужно было, чтобы позлить «братика».
— Он ревнует тебя ко мне. Это такой план.
Ага. Так Чан и поверил. Мужчина просто закатил глаза.
Так и закончилась встреча с братом. Она не дала ровным счетом ничего.
***
К тому моменту, когда они прилетели обратно в Корею, все криминальные новости Австралии говорили только о них.
«Бан Кристофер Чан обручен»
«Дом Баннов пополнился»
Ликс не знает, уж откуда взялись такие новости. Хотя он не удивиться, если руку у тому приложил Чонин.
Но было уже поздно что-либо отрицать. Ликс даже не думал об этом, он знал, что Чан разберется со всем.
— Ликс, нам надо поговорить. — Сказал Чан тревожным тоном, на который Ликс поначалу и не обратил внимания.
— Да, я уже видел новости. — Сказал Ликс, задирая в компьютере. Но, видимо, у них какие-то масштабные проблемы. — Что-то случилось?
— Нам нужно подтвердить это... что мы и вправду женаты, и у нас есть ребёнок. Хенджин может начать капать.
— Ты думаешь, что спустя столько лет, он ещё интересуется моей жизнью?
— Моей уж точно, мы до сих пор враги, спешу тебе напомнить. Я просто не хочу, чтобы он что-то сделал вам.
— Хорошо, ты прав. Нужно выставить фотку или написать какое-то объявление?
— Нужно появиться на одном мероприятии... вместе.
Феликс немного вошел в ступор. Но если Чан говорит, что это необходимо, то значит так и есть. С этим ничего не поделаешь.
— Ладно. Когда?
— Я предупрежу тебя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Да, что ты можешь знать о боли?
Fanfiction"-Да, что ты можешь знать о боли? - спросил брюнет и устремил на Ликса мертвенно-холодный взгляд. -А, что ты можешь знать о моей жизни? Ты - самый бессердечный и жестокий человек, которого я только встречал! Думаешь, что после того, что ты сделал, я...