— Хван Хенджин! — Все зааплодировали, а Ликс слегка пошатнулся.
Ликсу не верилось, что они встретились спустя столько лет.
Хван заговорил. Его голос отдался вибрациями в сердце. Ликс начал вспоминать всё то, что так отчаянно пытался забыть. Его руки, его губы, его глаза.
Он ни капельки не изменился. Всё такое же лицо. Сейчас ему должно быть... тридцать четыре. Но, черт возьми, он такой же привлекательный и манящий, как темнота.
Феликс не слышал ни единого его слова. Только, когда до него долетел знакомый голос Чана, он очнулся от своих мыслей. Уже Чан стоял у микрофона и смотрел на Ликса.
— Мой муж,Бан Феликс. — Сказал мужчина и позвал Ликса на сцену.
Ликс слегка растерялся, но всё же пошел под всеобщие аплодисменты к "мужу". Чан приобнял Ликса и поцеловал в щеку.
И именно в тот момент Феликс столкнулся с глазами цвета пламени. Они прожигали Ликса насквозь. От этого начинала кружиться голова и подкашиваться ноги. Хван дурманил его разум.
Как только они вышли из-под всеобщего внимания, Ликс отошел от Чана в уборную.
Ему нужно было охладиться. Кто же знал, что там Ликсу было суждено вспыхнуть с убивающей силой.
Ликс зашел в комнату, и только его пальцы коснулись дверного замка, как дверь с бешеной силой распахнулась, и появился тот, от кого Феликс бежал все эти годы.
Хван стоял, не двигаясь, и просто смотрел на Ликса. Хоть вся его фигура осталась такой же, как Ликс и запомнил. Но глаза изменились. Теперь они стали смотреть на Феликса с гробовой усталостью и бесчувственностью.
Но нужно было взять себя в руки. Извиниться или начать вести себя как сука? Черт возьми, Феликс сейчас умрет от волнения.
— Чем он лучше меня? — Спросил тот, не выдержав.
— Что? — Максимально глупо и наивно спросил Ликс. Рядом с ним его мозг совершенно не соображал.
— Почему ты выбрал его?
— Хенд...
— Нет! Не смей даже произносить моего имени! — Крикнул Хван и начал подходить ближе. — Сука! Ответь на вопрос. Чем он лучше меня?
Хван подходил всё ближе, а Ликс уперся в стену. Как бы Феликсу сейчас хотелось, чтобы земля ушла у него из-под ног, и он провалился в темные руды.
— Мне жаль, что так получилось...
— Тебе блять жаль? Мне нахер не сдались твои извинения! — У Хенджина разрывалось сердце, как и у Ликса.
Феликс выдохнул. Он мог тоже ответить агрессией на агрессию, ему правда было, за что злиться на него, но Ликс решил успокоиться.
В ссоре были эмоции, которые Феликс не хотел испытывать рядом с ним, ему нужно было потушить весь свой огонь, который Хван разжег одним своим взглядом.
— Мы женаты с ним почти семь лет.
— Семь лет. — Повторил Хван, всё также обжигая Ликса своим дыханием.
— У нас родился ребёнок.., мальчик.
Хенджин горько усмехнулся.
— Я долго думал, что же тебя так оттолкнуло. Верил, что может тебя кто-то заставил так поступить, но потом, спустя какое-то время, мозг наконец-то включился. И было два варианта: либо ты не хотел жить в криминале, либо же хотел отмстить мне так. Сегодня я узнал, что жизнь в этом дерьме тебя вполне устраивает.
— Меня не устраивает такая жизнь. Я бы отдал всё, только бы мой сын был в безопасности.
— Отцовство тебе к лицу. Мне нужны ответы. Ответь мне только на один вопрос. И я уйду прямо сейчас. И больше никогда не появлюсь в твоей жизни.
Ликс кивнул.
— Ты хочешь, чтобы я трахнул тебя прямо сейчас?
— Да.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Да, что ты можешь знать о боли?
Fanfiction"-Да, что ты можешь знать о боли? - спросил брюнет и устремил на Ликса мертвенно-холодный взгляд. -А, что ты можешь знать о моей жизни? Ты - самый бессердечный и жестокий человек, которого я только встречал! Думаешь, что после того, что ты сделал, я...