Часть 26

1.5K 133 59
                                    

Феликсу надо было подышать. Потому что он не мог больше видеть Хенджина, находиться в паре сантиметров от него. При виде Хвана его сердце билось как сумасшедшее, а дыхание сбивалось. Руки дрожали, а взгляд не мог оторваться от него. Разум был отключен.

 — Ликс! — Окрикнул его Хенджин.

"Нет, зачем ты пошёл за мной? Зачем же? Ты должен оставить меня, а я должен оставить тебя на веки веков!"

 Но нет. Его имя, произнесённое из уст Хвана. Заставляет Ликса остановиться. Ноги будто приросли к земле. 

— Феликс, я, ведь люблю тебя! — Сказал Хван Хенджин — глава мафии и любовь Ликса.

Феликс ничего не отвечал и продолжал молчать. Лишь, потому что не знал, что сказать.Ликс не может больше врать и сопротивляться, и отрицать свои чувства. Он резко повернулся и выпалил одну из тех фраз, о которой никогда не пожалеет, если только чуть-чуть. 

— Я люблю тебя! И знаешь, я люблю тебя так сильно, что не представляю своей жизни без тебя.

Как жаль, что у этой фразы было и продолжение, которое услышал лишь Феликс. «Как и с тобой. Мы никогда не будем вместе.» 

Лицо Хвана озарила яркая улыбка. Он был безумно счастлив. 

В этот момент Хенджин подошёл к Феликсу вплотную, дотронулся своей мощной рукой до щеки Ли и обхватил его волосы. Губы Хвана приблизились к губам Феликса, и они соединились в страстном поцелуе. Этот поцелуй изменил всё в жизни Феликса.

***

— Можем пойти спать? Я просто устал. 

Хенджин улыбнулся и взял Ликса за руку. Они пришли в комнату альфы.

Как только Феликс переоделся, Хван зашёл в комнату. И он лег с ним спать. Хенджин обнимал Феликса своими крепкими руками. И Ликс чувствовал себя в безопасности рядом с ним. 

Когда Феликс открыл глаза, то уже наступило утро. В окно по-прежнему светили яркие лучи солнца. Ликс захотел тихо встать, чтобы не разбудить Хенджина. Но как только он привстал, его коснулась нежная рука Хвана, если так можно сказать про мафиози.

— Я разбудил тебя? — Спросил Феликс, смотря в его карие глазки.

 — Я не сплю уже, как два часа, не хотел будить тебя. — Хван, не переставая, смотрел в глаза Ликса.

Да, что ты можешь знать о боли?Место, где живут истории. Откройте их для себя