Часть 2

2.6K 211 153
                                    

Феликс даже не знает, как себя назвать. Папа считает его недостойным сыном, который лишь позорит его. Ликс не очень хорошо учится, но к чему это, даже очень плохо, постоянно шляется по подворотням и связывается не с той компанией. Но его можно понять, отец хотел для него лишь лучшей жизни, которая невозможна с его образом. Он хотел воспитать скромного и покорного сына, но вырос Ликс и стал полной противоположностью этого.

Из-за его характера родители часто ссорились. Отец постоянно упрекал мать в том, что Феликс вырос таким развратным, неприличным и избалованным. Но он не считает себя развратным или плохим человеком. Просто старается находить веселье в этом грустном мире. Не хочет, чтобы его затянул быт и изменил его нравы. Ликс боялся стать таким, как мама. Раньше она была очень похожа на Ликса, но отец подавил её вольнолюбивый характер.

Все родственники каждый год на его дне рождении говорят, что Ликс повзрослеет, и вся дурь выйдет из его головы, но каждый раз этого не происходит. У него не много друзей. Из-за его легкомысленного, вспыльчивого, обидчивого нрава мало кто хочет с ним общаться. Но всё таки есть парень и девушка, которые дружат с ним с самого детства - Кайла и Джексон. Сколько он себя помнит, они всегда с ним.

Кайла очень милая. Ликс всегда удивлялся её дружелюбию и отзывчивости. Эта девочка может покорить любого своей добротой. Но в то же время она очень стеснительна, поэтому за ней не ходят толпами. Но они ей и не нужны, ей нужен лишь тот единственный, который будет и в горе, и в радости.

Джексон очень боевой. В этом Ликс с ним похожи, если Кайлу кто-то обидит, то Ликс с Джексоном порвут всех на кусочки за неё. 

 Феликс ещё не знает, чего хочет от этого мира. Но будто этот мир уже всё решил за него.

— Минхо, что ты сделал с моим компьютером? Почему тут ограничение 18+? — Кричал Феликс со всей силы. 

А, кстати, его назойливого и надоедливого старшего брата зовут Минхо.

— ЛИ МИНХО! Ты меня слышишь? — Кричал Феликс лёжа на кровати с ноутбуком.

 Ответа не последовало. Поэтому он спустился вниз по деревянной лестнице дома и принялся искать брата.Его не было в жилой части дома, поэтому пришлось идти на первый этаж, где располагался магазин. Там Ликс и нашел его, но он разговаривал о чём-то с отцом. 

На нем была просторная белая футболка, которая доходила до середины бедра и шорты чёрного цвета. Его волосы, чёрного цвета, были распущены и лежали на плечах.

— Минхо! Если ты не исправишь компьютер, то я... — Крикнул Ликс, но в этот же момент замолчал. 

Рядом с отцом и братом стояли ещё двое человек и что-то обсуждали, но с его приходом их взоры были обращены лишь на Феликса. От стыда его лицо приобрело слегка пунцовый оттенок.

— Извините, я не заметил вас. — Тихо промямлил Ликс, предрекая очередной скандал родителей из-за его глупости.

 Тем временем на него уставились две пары глаз, которые пристально изучали Феликса. Они оба были брюнеты с необычайно чёрным оттенком волос.У первого мужчины была небольшая щетина, у второго – густая и выделяющаяся борода. Похоже, это были отец с сыном. Первому было лет 25 на вид, а второму около 45.

— Ничего, компания столь молодого и прекрасного принца нам только в удовольствие! — Сказал второй мужчина. 

— Если ты - принц, тогда я - шимпанзе! - Сказал Ликсу на ухо брат. 

— Так оно и есть! — Ответил Феликс ему в его же манере. 

— Узнали бы они тебя лучше, тогда поняли, как сильно ошиблись.

— Заткнись. — Ликс слегка толкнул его. 

— Что-то не так? — Спросил молодой мужчина. 

— Нет, не волнуйтесь, Феликс уже уходит! — Сказал отец и строго посмотрел на сына.

 От его взгляда Ликсу всегда становилось не по себе.

— Да, извините. — Сказал Ликс и собрался уходить. 

— Вы не составите нам компанию? К тому же я уверен, что вы можете нам помочь. — Сказал один из мужчин. 

— Я не совсем уверен, что могу вам чем-то помочь. Простите. — Сказал Феликс смущённо и подавлено. 

Ему нужно было казаться самым прилежным сыном, чтобы отец забыл про этот проступок.

— Нам необходимо подобрать ткани для дома сестры. Может вы сможете подсказать? — Спросил второй мужчина.

— Я, к сожалению, в этом совсем не разбираюсь...

 — Спасибо хотя бы за честность. — После их слов, Ликс улыбнулся и поднялся на второй этаж.

Да, что ты можешь знать о боли?Место, где живут истории. Откройте их для себя