Ребята, хотелось бы вам напомнить, что это ОМЕГАВЕРС!!!
________________________________________________________________________________
Чан ушёл, а Ликс всё ещё остался стоять на берегу бескрайнего пролива, переходящего в море, а тот в свою очередь в океан. Наверное, приятно быть частью чего-то большого и думать, что в этом есть и твоя заслуга. Так и Ликс хотел быть частью чего-то большего, хотел быть частью этого мира, но по-видимо, ему нет в нём места.
Феликс опустился на мокрый песок и заплакал. Его душу уже переполняла эта боль. Ему надоело терять одного человека за другим. Достало то, что в этом мире всё не так, как нам хочется, всё гораздо запутанней и непонятней. Будто Ликс живет не в своё время, всё слишком сложно для его хрупкого разума. Есть ощущение, что это всё не на самом деле, а лишь страшный сон. Ведь не может же на человека свалиться столько боли из пустоты.
***
Феликс незаметно зашел в дом и увидел Хвана. Он сидел на диване в расстёгнутой рубашке и о чём-то серьёзно задумался. Этот парень такой привлекательный и сексуальный! Мозг Ликса полностью перестал функционировать при виде Хенджина, и он забыл, с какой целью пришел сюда.
Ликса быстрым шагом начал подходить к Хвану. Он до сих пор не замечал Феликса. Как только Ликс дотронулся до его оголённым мускулистых плеч, он вздрогнул.
Ли сел к нему на колени и начал целовать. Хван отвечал на поцелуй и приятно углублял его, подминая губы Ликса под его. Губы начали гореть и принимать красный оттенок.
Хенджин окончательно снял с себя рубашку и понёс Феликса в свою комнату. Хван положил Ликса на кровать и прижал своим телом. Джинсы, футболка вмиг оказались на полу. Хенджин целовал каждую клеточку его тела. Губы Хвана, такие большие и страстные, оставляли приятную дрожь по всему телу. Хенджин целовал его ключицы, грудь, шею, оставляя красные следы. Он прикасался к низу живота, от чего у Ликса сводило все мышцы. По телу Хвана скатывались капельки пота, а сухожилия были напряжены до предела. Феликс видел, как сильно выделялась жилка на его шее от напряжения. Хван так умело управлялся с телом Ликса, будто делает это в миллионный раз. Но Ли не волновало ничего, кроме мощных рук Хенджина, непрестанно сжимавших его сосков, приводя Ликса тем самым в восторг.
Они оба ждали этой феерической разрядки.Тело Хенджина подминало Ликса под себя. Он был такой сильный, что Ликс не мог даже сопротивляться ему и его глубоким глазам. Да в общем-то и не хотелось.
Хван прикоснулся мощными руками к белью Ли и вопросительно посмотрел на Ликса, он ждал его разрешения. Феликс был не в силах сказать ни слова, поэтому лишь лишь утвердительно закивал головой.
Так это всё и случилось. В доме мафии под покровом ночи. А в главной роли был, что ни на есть, самый опасный человек, которого боится каждый в этом городе, мафия собственной персоны – Хван Хенджин. И какой-то сумасшедший, который пришел убить его, но что-то пошло не по плану. Совсем чуть-чуть.
Их тела были обнажены, как собственно и души. Они больше не могли закрывать их сердца на замки, по крайней мере, друг с другом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Да, что ты можешь знать о боли?
Fanfiction"-Да, что ты можешь знать о боли? - спросил брюнет и устремил на Ликса мертвенно-холодный взгляд. -А, что ты можешь знать о моей жизни? Ты - самый бессердечный и жестокий человек, которого я только встречал! Думаешь, что после того, что ты сделал, я...