Это был настолько огромный взрыв, что загорелись и близстоящие автомобили.
В том доме была Йеджи. Как только Хенджин увидел пожар, то сразу же бросился к дому. Феликс знал, какого это терять близких, поэтому не мог удержать его. У Ликса бы даже язык не повернулся сказать, чтобы он остановился. Остановить Хенджина со стороны Феликса было бы слишком жестоко и эгоистично. Но, когда любишь, не можешь быть эгоистом.
Феликс лишь побежал со всех ног за Хваном.
Хенджин пробил витражное окно и зашёл в задымлённое здание. Всё, что мог Ликс- дожидаться Хенджина. В этот момент он не знал, вернётся ли Хван, или нет. И, если бы нет, то Ликс был готов сгореть от боли сам в этом здании.
Спустя минут пять вернулся Хенджин вместе с Йеджи.
Как оказалось позже, что эту вечеринку она устраивала для них, чтобы они хорошо провели время вместе. Поэтому всё это время, как парочка ушла, Йеджи стояла возле окна и наблюдала за ними. Благодаря этому Хван и нашёл её так быстро.
Мафия вынес её на руках из горящего дома, пожарные уже ехали. Хван положил Йеджи на землю и начал откашливаться от гари и дыма.
— Она жива? — Спросил Ликс дрожащим голосом, тем временем его сердце бешено колотилось.
— Да, Ликси, я пока жива. — Даже в такое время на её лице была улыбка.
Феликс со всей тяжестью своего тела упал на землю к Йеджи и взял её за руку.
— Господи, Йеджи! Как же хорошо! Не переживай, всё будет хорошо!
— Конечно, не сомневаюсь. — Хенджин также, как и Ликс, приник к своей сестре.
— Мне кажется, вы должны знать. Хенджин, ты лучший человек в моём мире. А ты, Феликс, самый прекрасный человек. Для меня ты с самого первого дня был еще одним младшим братом.
— Йеджи, прошу, не уходи! — Хенджин плакал, его трясло.
Феликс впервые в жизни видел его таким разбитым. Он всегда имел железную выдержку и мертвецкое спокойствие. Хенджин всегда был на шаг впереди всех. Но в этот раз он не смог победить смерть. К сожалению, её не может победить абсолютно никто.
— Хван Хенджин, ты справишься, ещё и не такое с тобой случалось. Только береги Ликса, он помог тебе вновь почувствовать...
В этот момент Йеджи закрыла глаза и больше не смогла их открыть.
Она была очень хорошим человеком, который, как и брат Феликса, не достойна такой смерти. У них с Хваном больше общего, чем ему казалось раньше.У них у обоих были лучшие путеводители этого мира. Они всегда направляли их на верный путь и помогали, когда они в них так нуждались.Минхо и Йеджи – ангелы, спустившиеся с небес и лишь желавшие лучшей жизни для своих братьев. Но они всегда будут с ними. Навсегда останутся жить в их сердцах и светлой памяти.
Это уже был четвёртый близкий человек Ликса, который погиб на его руках. Йеджи - его сестра, которой у него никогда не было.
Феликс надеется лишь на то, что там она встретится с Минхо. И на небесах они будут гордиться своими младшими братьями.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Да, что ты можешь знать о боли?
Hayran Kurgu"-Да, что ты можешь знать о боли? - спросил брюнет и устремил на Ликса мертвенно-холодный взгляд. -А, что ты можешь знать о моей жизни? Ты - самый бессердечный и жестокий человек, которого я только встречал! Думаешь, что после того, что ты сделал, я...