Часть 39

1.2K 113 11
                                    

— Ликс...

Неужели всё вокруг хотели забыть Чонина через Ликса? Неужели Ликс лишь копия чьего-то идеального оригинала?

— Я не хотел, чтобы ты расстраивался.

— Теперь всё известно. И скажу честно, жить в неведение было тяжелее, чем сейчас. 

— Кто тебе рассказал? 

— Твой дядя. Он всё знает о нас и Мине. Это был обмен информацией. 

Мужчина кивнул головой, он уже догадывался об этом.

— Пора исправить наши жизни. Мы слишком долгое время совершали ошибки. Чан, мы во всем признаемся твоей семье. Ты станешь жить с Чонином, а я вернусь в Сидней вместе с сыном.

 — Нет. Это опасно. Хенджин сразу найдет тебя, и у него появятся вопросы. 

— Но других выходов я не вижу! А ты гробишь свою жизнь из-за меня. Нет.

 — Ладно, поехали со мной.

Чан ничего не объяснил, но они сели в его личный самолет. 

— Твой брат пострадал от рук Хенджина. Очень сильно. Они унизили его и растоптали. Его боль была настолько сильной, что он хотел покончить со всем. Я сразу полюбил Чонина. С двадцати шести лет. Сейчас мне сорок четыре, и я до сих пор люблю его

Восемнадцать лет...

 — Мы договорились быть вечными друзьями с ним. Может это и вовсе самая настоящая дружба. Но если я и любил в этой жизни, то только Чонина. 

— Он знает обо мне? 

— Да. Он знает о твоей жизни даже больше, чем ты. Поэтому я и везу тебя к нему. 

— Что? 

— Ты должен увидеться с ним. Поэтому мы и едем в Сидней.

 — Он живёт там? Не может быть. Как Чонин находится в этом городе, если там живет он?

— Хван больше там не живет. — На  вопросительное выражение лица Феликса Чан продолжил. — После твоего отъезда Хенджин переехал, но я не знаю куда, говорили, что в Италию. 

Так забавно, что это Чан называет «отъездом». Будто Ликс уехал в отпуск, а не сбегал от мафии, потому что был беременный его ребёнком.

— Чонин знает больше, чем ты думаешь. Он даст тебе ответы на всё вопросы. 

— Только вот, нужны ли мне эти ответы? Я его даже не знаю и не помню с детства. У меня не было еще одного брата, как теперь он может появиться..? 

— Ты сам сказал, что в незнание быть гораздо хуже. 

Ликсу страшно видеться с ним. Все воспевают Чонина, но что если он не такой? Может всё ошибаются? У него не было еще одного брата.

***

6 или 8 улица Сиднея. Как же давно Ликса не было в этом городе. Он по-настоящему прекрасен, этот город напоминает ему о прекрасных моментах, которые остались в прошлом. Этот город был его мечтой, и теперь понятно почему.

 Восьмой или шестой этаж. Самая первая бежевая дверь. Чан постучал, а Ликс сглотнул. Руки дрожали.

Да, что ты можешь знать о боли?Место, где живут истории. Откройте их для себя