Часть 32

1.3K 128 118
                                    

—Йеджи, можно я сегодня не выйду в лавку? Просто что-то плохо себя чувствую... — Еле говорил Ликс.

 — Всё в порядке? — Она смутилась. 

— Да, просто какая-то слабость и лёгкое недомогание. 

— Вернусь вечером, не скучай! — Она поцеловала Феликса в щёчку и ушла.

С той самой ночи прошло около месяца. На утро Ликс сбежал из дома Хенджина и оставил ему лишь записку. Видимо, это его фишка: оставлять письма, прежде чем сбегать.

"Дорогой Хенджин, я так больше не могу. Возможно, на самом деле ты и хороший человек, с которым у нас могло бы что-то и получиться. Но ты – убийца моего брата. Каждый раз, когда смотрю на тебя, я вижу лишь боль моего брата. Я хочу иметь семью – такое место, где всегда уютно и тепло. Но ты – мафия, и нашим будущим детям всегда будет угрожать опасность. Я так не смогу. Прости."

После этого Хенджин больше не видел Феликса. Чан позаботился о Ликсе и попросил Йеджи присмотреть за ним какое-то время. Она с удовольствием согласилась пожить вместе.

 С этого момента они, как брат и сестра. Йеджи всегда была Ликсу кем-то большим, чем подруга.

Последние пару дней Феликс чувствует себя просто ужасно. С ним давно такого не было. Боль в голове, животе и тошнота. Слишком многозначные признаки болезней. Йеджи уговорила его пойти к врачу. Спустя час Ликса отправили к нужному врачу

— Поздравляю! — Врач улыбалась.

 Нет. Только не говорите этого. Умоляю, скажите, что у него какое-нибудь расстройство тонкой кишки! 

— Вы беременный! 

Феликс больше не мог стоять и бессильно упал на стул. Его лицо вмиг накрыла мертвецкая бледность, а руки затряслись. Он был готов прямо сейчас упасть в обморок.Нельзя же так спокойно произносить такие вещи! Этого просто не могло быть. Ликс ещё слишком молод, чтобы иметь детей. И сейчас совсем не то время. Всё не то! 

Папа – психопат, который сжег собственный дом и несколько месяцев живший с маниакальными мыслями об убийстве, кстати, отца этого ребёнка! Отец – глава мафии и наркобарон, который убивает направо и налево. Повезло так повезло!

Но ничего, он справится один. Хван Хенджин никогда об этом не узнает. Он не должен знать, что это его ребёнок.

По началу Ликс был в ужасном шоке и полном угнетении. И его можно было понять, ему ещё слишком рано становиться папой. Но даже тогда он не думал об аборте. Ему достаточно смертей.

Может это послание ему с небес? Может этот ребёнок поможет справиться со всей тяжестью на душе? 

— Йеджи... нам нужно поговорить, это очень важно... — Ликсу не хватило сил, чтобы рассказать девушке об этом без слёз. 

Вдох. Выдох. Ликс проглотил ком в горле и продолжил. Эти два слова очень тяжело дались ему.

— Я беременный. 

Йеджи с минуту помолчала, видимо, переваривала всю эту информацию. 

— Умоляю, скажи, что этот ребёнок не от Хвана. 

— Он его. 

Сказал Ликс и расплакался опять. Девушка сразу обняла его и тоже заплакала вместе с ним.



Да, что ты можешь знать о боли?Место, где живут истории. Откройте их для себя