Весь день Феликс провел с Хенджином и ему казалось, что его мозг взорвётся от количества сдерживаемых эмоций. Ликсу было больно от того, что он врал ему, особенно про смерть сестры. Так жестоко врать ему в глаза про это. Ли чувствовал себя бесчувственным монстром по отношению к Хвану. Даже Хенджин не достоин этого.
Вечером ему стало лучше, и он мог уже ходить. Хван всё вспомнил. Полностью весь вчерашний день, а особенно, свою сестру, каждую малейшую деталь того ужасного вечера.
— Ты врал мне? Моя сестра умерла? — Спросил Хенджин у Феликса, а от его голоса у Ликса разрывалось сердце.
— Да.
— Почему ты не сказал мне? Это, ведь так больно! Ты хотел причинить мне всю эту боль вдвойне? Я, ведь доверял тебе.
— Прости, но так надо было... Ты не мог даже двигаться, я не мог так поступить с тобой... В тот момент это могло убить тебя. Прости.
— Почему так больно? Почему моя сестра умерла у меня на руках, а я ничего не мог сделать? Я не выдержу всего этого...
Ещё бы чуть-чуть и Хван упал, но Феликс его поддержал.
— Мои слова ничего не решат. Но я буду рядом, сколько тебе будет нужно.
У Ликса язык не поворачивался сказать Хенджину, что он будет с ним всегда. Это неправда. Феликс больше не может лгать ему.
Ликс обнял его, и Хван уткнулся в его плечо. Сердце Феликса разрывалось от этой боли, особенно от того, что Хенджину так больно.
Феликс уснул с ним на одной кровати в обнимку. Хенджин практически не спал всю ночь, ему было очень плохо. Ночью Ликс слышал, как он плакал, и его сердце разрывалось на маленькие осколки.
Ликс проснулся, лёжа у Хвана на груди. В один момент зазвонил телефон Феликса, и он раскрыл глаза.
— Да..? — Сонно спросил Ликс, не вставая с кровати.
— Ли Феликс? — Голос был необычайно серьёзен и формален.
— Да? Что-то случилось? — Ликс напрягся и вышел из комнаты, чтобы не разбудить Хенджина.
— Встреча сегодня через два часа на северном побережье.
— С кем? Кто это?
— Это по поводу Йеджи, и прошу, будьте один, иначе не получится нормально поговорить.
— Йеджи? Что с ней? — Феликс вздрогнул.
— Сегодня вам станет это известно.
— Почему я должен прийти один? И верить вам?
Это всё было странно. Похоже на очередную ловушку. Он думает, сказать всё Хенджину.
— Потому что Минхо верил нам.
Что? Нет. Ликс, прошу, держись. Они хотят лишь согнуть тебя
— Возможно, поэтому его и нет в живых? Я буду один.
Феликс зашел в комнату, Хенджин уже не спал.
— Кто звонил? Я слышал звонок... Всё в порядке?
— Да... Как ты?
— Хочу позавтракать, идём? — Хван встал и взял Ликса за руку, но так и не ответил на вопрос.
6 часов. Время идти. У Ликса было неспокойно на сердце, но другого выхода нет. Если есть хоть малейший шанс, что Йеджи жива, то Ликс должен знать.
Феликс взял пистолет и уже был на побережье.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Да, что ты можешь знать о боли?
Fanfiction"-Да, что ты можешь знать о боли? - спросил брюнет и устремил на Ликса мертвенно-холодный взгляд. -А, что ты можешь знать о моей жизни? Ты - самый бессердечный и жестокий человек, которого я только встречал! Думаешь, что после того, что ты сделал, я...