Часть 38

1.2K 116 7
                                    

— Ваша очередь.

— Чонину было чуть больше шестнадцати, когда он познакомился с Хван Хенджином. Тогда всей империей руководил его отец. А он ещё не был затянут в эти грязные дела. Но Хенджин полностью зависел от своего отца, тот и запудрил ему мозг, сказал, что Чонин изменник и шпион. А Хенджин и поверил отцу. Тогда он жестко поступил с Чонином. После чего все думали, что он мертв.

— Как? Как он поступил с ним? — Не выдержал Ликс. 

— Хенджин отдал его на растерзание отца. 

— Что они с ним сделали? 

— Пытали... Я не хочу рассказывать об этом. 

— Где он сейчас? Кто его спас? Почему вы не сказали об этом раньше?

— Ты казался мне слишком счастливым для всего этого. Да и к тому же это не мои заботы. — Начал он с конца. — Его спасли мои люди. Сейчас он в Корее. По крайней мере там я видел его в последний раз. Этот парень никогда не была пленником одного места.

От всей этой информации кружилась голова. Вот поэтому Ликс и не хотел узнавать ничего о своем брате, даже больше о семье. С каждым новым знанием ему становилось только сложнее. 

— Вы знали, что Чан влюблен в Чонина? 

— Нет. Не знал. Как ты это узнал? 

— Он сам рассказал.

 —Чан только знает, где Чонин. 

— Неужели он такой монстр? 

— Кто?

—Хенджин. 

— Ты поздно это понял. 

— Как же я тебя ненавижу, Хван Хенджин! — Громко сказал Ликс, и в этот момент в гостиную зашли Сохи и Джихёк с ошарашенными лицами. 

— Феликс, зачем ты произносишь это гадкое имя в нашем доме? — Спросила женщина. 

— Феликс? — Сказал мужчина.

— А..? — Очнулся Ликс.

 — Что это значит? Почему в этом доме произносилось это проклятое имя? — Спросила женщина. 

— Я просто ненавижу его. — Сказал спокойно Ликс, а та понимающе и удовлетворенно кивнула.

***

Ликсу не давал покоя тот факт, что Чан влюблен в его брата. А ещё то, что у него вообще есть еще один брат. Это как минимум странно, а как максимум сводит Ликса с ума. 

Но ещё больше его сводила с ума вся эта ситуация. Чан влюблен в парня, но не может быть с ним, потому что его семья считает Ликса его мужем. Феликса съедало чувство вины.

Чонин, кто же ты такой?

 Феликс не мог поговорить об этом по телефону с Чаном, поэтому ждал его приезда. Ликсу пришлось быть терпеливым.

 —Папочка, ты чего тут сидишь? Папа Чан же приехал!

 — Да, Мин, я иду. 

Чан за это время немного постарел. У него уже появились морщины под глазами и жесткая щетина. Его кожа приобрела бледный оттенок.

Ликс обнял Чана.

 — С приездом тебя. Я очень ждал твоего возвращения. 

Чан взглядом спрашивал, всё ли в порядке, и Ликс отрицательно покачала головой. 

Но этот разговор подождал до поздней ночи. Единственное время, когда они могли остаться наедине.

— Почему ты не говорил? Ты всё это время знал моего брата, любил его, но мне не сказал этого. Почему? Неужели после всего, что случилось, я не достоин знать об этом?

— Ликс...


Да, что ты можешь знать о боли?Место, где живут истории. Откройте их для себя