Утро девушки началось с суматошных сборов. Куда? Она сама толком не понимает.
Но часть понимания есть. Она едет исполнять свою мечту.
Пройдя кастинг на 21 битву экстрасенсов, сегодня первые съемки в гот. зале. Красавица как всегда великолепно оделась и вышла из своей одинокой квартиры. Через каких-то 30 минут она была там.
В гримерке было много людей, но ей было как-то всё равно. На самом деле большие скопления людей она не любила. Со многими она встречалась взглядами, но люди постоянно прерывали контакт первыми. Но всё таки среди этого множества и девушек, и парней, один, не побоялся ее.
У него каштановые волосы, красивое телосложение, наверно. Она же не видит что у него под одеждой. И серые глаза. Это запомнилось хорошо.– я олег, – начал парень, протягивая руку.
– т/и.
– какими судьбами тут?
– да так, просто.. Мечта была.
Парень ухмыльнулся.
– понятно всё с тобой, – продолжая смотреть на нее с улыбкой проговорил темноволосый.
***
От лица т/и.
– начали, – прокричал один из мужчин, которого даже не было видно, но никого это не волновало.
Ведущий Марат Башаров представил всех участников и больше не было ничего интересного. Кроме того, что я узнала, что Олег – брат Александра Шепса, но я сделала вид, что мне на это фиолетово. На следующий день у нас испытание.
Выйдя на улицу я взяла телефон, набирая номер такси.– ты чего тут? – снова он.
– тебя колышет?
– нет, просто подвезти хотел.
– сама справлюсь.
– ну как знаешь, если что звони, – он улыбнулся и оставил на экране бумажку с неизвестным для меня номером.
Я положила ее в карман.
– нужна мне твоя помощь, ага, – сказала я, сама не зная кому.
Сев в такси я уже начала засыпать, но нашла в себе силы дойти до своей о̶д̶и̶н̶о̶к̶о̶й̶ квартиры. Оказавшись там, я ничего не хотела есть, просто легла на кровать и начала засыпать, но у меня не получилось. Я взяла телефон в руки и тут, в «вк» мне попадается «возможно вы знакомы: Олег Шепс»
Зайдя к нему на страничку, третье, что я увидела, это блондинка. На фото он обнимает ее за талию. Они оба в чёрном. Но не смотрятся вместе. Или только мне так кажется?
Следующее фото, на нем они слились в поцелуе. Фу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
это любовь?.. // Олег Шепс
FanfictionИногда людям суждено влюбиться друг в друга, но не суждено быть вместе.