Part 27

746 29 5
                                    

От лица т/и.

Я открыла глаза, сразу же оперевшись на руки. Словно мне только что приснился кошмар, но это было не так. Я моментально начала искать его глазами. Но все попытки были безуспешны.

Прошло 2 месяца.

За это время ничего не изменилось. Олега больше не было. Вряд-ли теперь когда-то он еще так же придет. Я не хочу совершать одни и те же ошибки снова.
Уже сегодня вечером финал битвы. Прошел уже целый год, а мне все кажется, что это всё происходило со мной буквально вчера. Я выбирала красивое платье, стоя у зеркала, определившись с ним я уже полноценно пошла собираться.
За окном недавно выпал первый снег, в этом году это случилось значительно позже. Кстати, с того момента, первый снег у меня ассоциируется именно с ним. Но сейчас я об этом не думала.

***

Я уже была в этом родном здании, ожидая своей очереди. На улице по-прежнему стояли фанаты, болея за своего фаворита. У них он был один. Как и у меня.
В «комнату поддержки» заходили и выходили экстрасенсы один за другим.
Тут пришла и моя очередь.
Я зашла и увидела Влада Череватого, Ольгу Якубович и Олега.

– Здравствуйте всем, – поздоровалась я, лучезарно улыбаясь.

– Здравствуй, – одновременно ответили они.

– весь сезон я наблюдала за вами и могу сказать.. – я вздохнула, собираясь мыслями, – что все вы действительно достойны сидеть здесь. Все вы сильны. Но кто-то должен победить. Это правила. И.. скажу... что мой выбор не зависит от.. – я поджала губы, смотря в пол, – от какой-то личной связи с человеком, не подумайте. Просто Олег на мой взгляд справлялся лучше, – я улыбнулась и перевала уверенный взгляд на него.

Когда я начала подходить ближе, он поднялся с места для объятий. В нос опять ударил его запах, который просто сводил с ума. Хотелось прижаться сильнее и никуда не уходить. Просто раствориться в нем.
Я отстранилась и посмотрела на него стеклянными глазами.

– удачи, – произнесла я дрожащим голосом, сжимая кулак.

Олег улыбнулся мне и отпустил. Я вышла, а за мной пошли остальные.

***

Я стояла рядом с Сашей, ожидая победителя. В этой напряженной атмосфере.

это любовь?.. // Олег ШепсМесто, где живут истории. Откройте их для себя