Part 45

519 27 17
                                    

Прошла неделя.
Настроение было не совсем положительное, ведь эта коллективная «тайна» заполнила все мои мысли.
И всё же отбросив эти навязчивые мысли, я пошла на прием к врачу. Но то, что я услышала, поразило меня ещё больше.

– девушка, вы не беременны, – произносит женщина лет 30-ти, которая делает УЗИ.

– что?

– вы тест делали?

– два.

– понятно. Иногда бывают такие ошибки. Извините, но..

– я понимаю.

Выхожу из поликлиники и снова не понимаю, радоваться или плакать?
На данный момент я действительно не хотела ребенка, может позже даже на год, но не прямо сейчас.
Сообщаю это Глебу, а он лишь сказал о том, что это не конец и надежду терять нельзя.

***

Прошло ещё достаточно немало времени.
Последнее испытание. После которого всё решится. Я еду с Марьяной и Владом.
Если честно, лично для меня, ужасно скучная тройка. С ними я не то чтобы не общаюсь, просто не так близко как с остальными.
Не знаю, соперники слабые или я набралась сил, но испытание прошла на ура. Навёрстываю упущенное так сказать. Именно поэтому в готический зал я направлялась с позитивным настроем. Тем не менее эта «общая тайна» не покидала моб голову ни на секунду. Я думаю об этом каждый Божий день.

***

И вот наконец окончание съёмок. Я получила свой заветный высокий балл, который так ждала, и мы все направились в гримёрку.
Так как я поняла, что от Лины вряд-ли добьюсь ответа, решила подействовать на Сашу.

– Саш, – отрываю его от диалога я.

– м? – он оборачивается ко мне в силу своего роста смотрит на меня сверху.

– нужно поговорить.

Он окидывает своих собеседников взглядом, которыми являлись Костя и Дима, и говорит:

– минутку, – произносит он парням. – пойдем на улицу?

– пойдем.

На выходе нас обоих встретило яркое, палящее солнце и голдёж фанатов по другую сторону.

– что ты хотела?

– я хотела.. – сглотнув подступающий ком в горле, я продолжила, – хотела узнать что вы мне не рассказываете?

это любовь?.. // Олег ШепсМесто, где живут истории. Откройте их для себя