Part 52

530 34 4
                                    

Сегодняшний день не доставлял никакого удовольствия. Целый день льёт ливень и повсюду сверкают молнии. Я такую погоду люблю, но не в этом случае. Сейчас хочется солнышка, тепла и веселья с друзьями, но погоде видимо не хочется.
Время близиться к 6-ти часам вечера, а мы сидим и играем в настолки, из-за которых все бунтуют. Без разногласий никуда, поэтому все пытались доказать своё. Монополия она такая.

– ой, мне проще пойти водки налить, чем с вами тут играть, – уходя, высказался Влад.

Мы все усмехнулись и стали смотреть за его действиями. Вернулся он собственно, со стаканом виски в руках.

– водки не нашлось, – сказал он.

– а ты искал? – спрашивает Дима.

– конечно, – чернокнижник отпивает немного алкоголя, – ты намекаешь на то, что есть?

– естественно, – вникает Саша.

– где?

– на кладбище после твоего испытания, – договаривает Дима.

Спустя еще некоторое количество времени, мы приняли решение разойтись, ведь сегодня определенно делать больше нечего.
Мы быстро поели и разбежались по комнаткам. Я сидела на кровати и смотрела в большое окно, за которым пролетало множество капель, а позади – лес. В такое время только бы книгу читать, да подушку обнимать, но мне этого не хочется. Время не позднее, поэтому я без какой-либо осторожности направилась к Олегу. Ну, а что ещё делать?
Я с небольшой опаской захожу в его комнату и вижу, что он спит.

– ты спишь? – подхожу ближе.

Придерживая одной рукой волосы, я нагнулась, чтоб рассмотреть его ближе. Тяну вторую руку к его лицу и он резко её хватает.
Я вскрикиваю и моментально отскакиваю.

– дурак что-ли?!

Смеясь в ответ, парень распахивает руки для «примирительных» объятий.

– я теперь боюсь тебя. Буду спать, а ты меня за ногу схватишь..

– спасибо за идею.

Всё же сдаюсь и падаю в его руки. Он крепко-крепко обнимает и вдыхает запах волос.

– пойдем на улицу? – интересуюсь я.

– ещё мне не хватало, чтоб ты заболела.

– ну нет, пойдем..

– нет.

– почему?

– потому что я не хочу.

это любовь?.. // Олег ШепсМесто, где живут истории. Откройте их для себя