Я отстранилась и заглянула ему в глаза.
– и как потом в глаза друг другу смотреть? – спросил шатен.
– да плевать, – я вновь прильнула к его пухлым губам.
Благодаря одному движению парня, я уже оказалась под ним. Его поцелуи начали обсыпать мою шею, а потом он остановился.
– спокойной ночи, – произнес он, и вернулся на свое место.
– пиздец.
– тебе не кажется, что ты заигралась?
Этот вопрос заставил меня задуматься. Впервые за этот вечер.
Кажется, я зашла слишком далеко.– отвези меня домой, – смотря в потолок сказала я.
– что?
– отвези. меня. домой.
– ты время видела? Я уже никуда не поеду. Хочешь или не хочешь, ты здесь как минимум до утра.
– я не хочу с тобой спать.
– я могу уйти.
– я пойду домой пешком.
– ну и как ты далеко в таком состоянии дойдешь?
– дойду. Я не должна тебя волновать.
– давай спать? – он выдохнул.
– я не буду с тобой спать! – прокричала я.
Олег быстро схватил меня и подвинув к себе, заключил в объятья.
– отпусти! – я кое-как пыталась бить кулаками ему в грудь, но все безуспешно.
Он терпел все мои выходки и просто держал, сильно прижимая к себе. В итоге сдавшись, я так и уснула уткнувшись ему в грудь.
***
От лица Олега.
Этой ночью я так и не уснул. Я просто боялся, что пока буду спать она тихо уйдет. Поэтому сделал вид что сплю и просто вдыхал запах её волос.
Время уже было около 9-ти утра, а она так и не думала вставать. Лежать я больше не мог и решив покинуть её компанию, пошел готовить завтрак.От лица т/и.
Я проснулась от аппетитного запаха, который распространился по всей квартире. Голова раскалывалась на две части и я приложила руку ко лбу, смотря в потолок.
Я помню все какими-то отрывками. Странными отрывками.
Он подхватывает меня на руки.
Притягивает к себе за руку.
Кладет палец на мои губы.
Я целую его.
Он целует шею надо мной.
Посмотрев на себя я увидела, что я в его футболке. Вот тут и появился испуг.
Я изменила?
В кровати было хорошо. Его запах заставлял остаться там и никуда больше не уходить. Но один вопрос пересилил меня.
Я встала и тихо направилась на кухню, с которой доносился тот самый запах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
это любовь?.. // Олег Шепс
FanfictionИногда людям суждено влюбиться друг в друга, но не суждено быть вместе.