Part 18

945 33 5
                                    

Серые больничные будни не доставляли мне никакого удовольствия. Единственный кто мог их скрасить – это Олег. Каждый день он разбавлял собой. И, когда он уходил раньше или приходил позже, мне становилось грустно. Как бы я не хотела это отвергнуть. Это было так.
Каждый раз, когда он заходил в палату, мое сердце начинало биться чаще. Может и не мозг, но сердце видимо отлично его помнит. Тем временем я медленно, но уверенно шла на поправку.

Олег пришел ко мне с утра сидел рядом со мной.

– ты кстати после выписки едешь к нам домой.

– что? Нет. Я еду к себе домой.

– пока ты не поправишься до конца, ты будешь у нас.

– посмотрим. Ты не устал сидеть? – перепрыгнула с темы на тему я.

– да нормально..

– ложись, – я чуть подвинулась. Раньше сделать этого я не могла из-за множества препаратов.

– тебе неудобно будет.

– нет. Удобнее будет если рядом ляжешь ты, – утвердила я.

Он смотрел мне в глаза не отрывая взгляда. Как и я.

– нет, я посижу.

– нет, ты ляжешь.

– лягу. Если ты поедешь к нам.

Я отвела недовольный взгляд.

– что за шантаж?

– тогда не лягу.

– больно ты мне нужен.

Он усмехнулся опустив глаза.

– ладно. Так уж и быть.

– что? – он вновь взглянул на меня.

– поеду, – закатила я глаза.

Шепс улыбнулся и аккуратно лег рядом. Места он занимал гораздо меньше, так как лежал на боку.

Спустя время я осторожно, и можно сказать не заметив, положила голову к нему на плечо.
Мы разговаривали обо всем на свете. Олег местами вспоминал наши совместные моменты. Но продлилось это недолго. Или для меня не долго. Ведь прошло уже более 3-х часов и за окном уже давно стемнело. Звонок на телефон Олега прервал наш диалог. Я не знаю с кем он разговаривал, но видимо это кто-то значимый. Потому что после звонка ему пришлось уехать.

– так, я поехал, а ты собирай вещи. Завтра важный день, – с улыбкой произнес он.

– да, очень важный.. – в шутку сказала я.

это любовь?.. // Олег ШепсМесто, где живут истории. Откройте их для себя