Part 58

518 31 20
                                    

– к тому?

– ко всем.

– ревную или нет не имеет значения, я всё равно знаю что и кто у тебя на уме.

– и что же?

Олег расплывается в улыбке, опуская взгляд.

– подлец.

– ты куда сейчас? – меняет тему парень.

– а ты?

– туда, куда и ты.

– ко мне в гости?

– ну если ты против, можем и куда-то в другое место.

– уже всё закрыто.

– мои двери для тебя всегда открыты, – подсказывает Шепс.

– спать на полу?

– я же говорил, что мы живем раздельно.

– ладно, я бы лучше поспала у тебя на полу, чем у себя в постели.

– поехали?

– поехали.

Ехали мы молча. Или сил, или подходящих слов просто не было. За окном пролетало кучу фонарей, среди пустых улиц. Постепенно меня начало клонить в сон, но не получилось, поскольку мы уже приехали.
Я выхожу из машины и опять этот ноябрьский ветер заставляет мурашек пробежаться по моему телу. Оборачиваюсь и ищу глазами Олега. Мы идем навстречу друг другу и цепляемся за руки, направляясь ко входу многотажки.

Как только мы переступили порог его квартиры, в нос ударил запах чего-то родного. Вернее того, кто был со мной рядом. Мы всё так же молча стоим в проходе, смотря в глаза, а после, одновременно налетаем на друг друга со страстными намерениями.

***

Время уже около пол пятого утра, а до рассвета ещё далеко. Я лежала на оголённой груди Олега, прокручивая в голове всё самое дерьмовое.

– мне стыдно, – произношу я.

– за что?

– за себя. Я не планировала быть любовницей.

– послушай, всему скоро этому будет конец. И когда он будет, я тебе всё расскажу, поэтому не загоняйся насчет этого.

– да что там за загадки, Олег?

– чуть позже узнаешь, – целует он в макушку, а я вздыхаю, прикрыв глаза.

***

Прошёл месяц.

Сегодняшние съемки были не особо скучные, ведь определяли человек, входящих в финал. Я, со своим постоянным вторым-первым местом не сомневалась в том, что я там буду. Ругань, разногласия, сопли, вопли и всё в том роде было сейчас. В итоге, больше всех баллов собрали: я, Олег, Влад и Вика. Вот такая финальная четверка вышла. На самом деле очень грустно от осознания того, что мы больше здесь все вместе не встретимся, но впереди ещё заключительные съемки, на которых точно будет положен конец.

это любовь?.. // Олег ШепсМесто, где живут истории. Откройте их для себя