Сегодня испытание. Моё первое испытание.
Почти первое.
Утром я встала тяжело по понятной причине и с небольшим количеством сил отправилась в готический зал на небольшие съемки.На них не было ничего особенного, разве что вернулся Влад и на первое место взошёл Олег. А после, объявили нашу тройку и мы поехали на испытание. Перед машиной у нас было еще немного времени и я стояла одна в сторонке, ожидая ее.
– ты спала вообще? – подошел Олег.
– спала..
– как-то не заметно..
– да я знаю блин.
– в дороге поспишь, – он пару раз слабо похлопывал меня по спине.
– хах, легко сказать.
– там машина ваша подъезжает, – парень приподнял подбородок указывая на автомобиль.
– ладно, давай.. – я повернулась к нему и заглянула в его глаза.
– порви их всех, – шепнул он мне на ушко, обнимая и сильно прижимая к себе. Как же я скучала по этому.
Я усмехнулась и села к остальным. А Олег провожал меня взглядом.
***
Мы втроем ехали в машине до аэропорта и меня всё время клонило в сон.
– ты не выспалась что ли? – голос медиума заставил меня открыть глаза.
Я отрицательно кивнула.
– что ты ночь то делала?
– танцевала, Саш.
– ну понятно тогда, – посмеялся он.
***
В самолете я сидела рядом с Линой, а Саша был сзади.
С девушкой мы говорили о разном, но потом от нее последовал вопрос, который поставил меня в неловкое положение.– а что у вас с Олегом? – прошептала она.
– а что у нас с Олегом? – переспросила я, застёгивая ремень безопасности.
Между нашими сидениями появилось лицо Саши.
– они втихую от всех романы крутят, Лин, – тихо сказал он.
Я оттолкнула его лоб назад.
– сиди молчи.
– это правда? – обратилась ко мне блондинка.
– что правда? Ну нет конечно.
– ладно, я позже спрошу. Спи, – улыбнулась она, после чего я села поудобнее и заснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
это любовь?.. // Олег Шепс
FanfictionИногда людям суждено влюбиться друг в друга, но не суждено быть вместе.