Время летит. Неделя за неделей, испытание за испытанием.
За все это время от Олега ни слуху, ни духу. Перекидываемся парой слов и все.
Ну и ладно. Не обидно.
Я несколько раз была в белых конвертах, для меня это достижение.
На битве осталось 15 человек и так получилось, что все решили отдохнуть и съездить в клуб всем коллективом. Даже режиссеры и операторы. Ну, а мне действительно было хреново, отдохнуть не помешало бы.
После очередного испытания и съемки в гот. зале, мы поехали в клуб. Как раз он работает с 9.
Прошло чуть больше часа. Всем было весело. Большая часть слилась с незнакомцами. Я пока не решалась идти танцевать в эту толпу, а предпочла сидеть и пить напиток из своего бокала.– девушка, можно познакомиться? – со странной улыбкой говорил какой-то парень.
– не знакомлюсь.
– почему? Подкаблучник какой-то есть, да?
– нет.
– а в чем дело тогда?
– иди лесом отсюда.
– такими темпами у тебя вообще никого не будет, – этот незнакомец ушел с явно не хорошими представлениями обо мне.
Слава Богу.
Еще пару бокалов, и настроение поднялось. Нет, я не была в хламину, просто под шафе.
Двигаясь в такт музыке, я почувствовала на себе взгляд. Его взгляд. Повернувшись, я не ошиблась.
Шепс сегодня не пил, потому что договорился подвезти кого-то, да и сам не хотел. Я не знаю пьет ли он вообще, но сейчас меня это мало волновало.
Вернувшись на свое место я потянулась к своему бокалу. Но чья-то рука его отодвинула. Я подняла глаза.– что за дела, Шепс?
– закажи новый, мало ли что подсыпали.
– с каких пор ты обо мне заботишься?
– не забота, простая человечность, – сухо ответил он.
Я все же последовала его совету и взяла новый напиток.
Время прошло уже достаточно. Я была пьяна тоже достаточно. Ко мне подходит какой-то мужик и начинает лезть.– э, уйди.
– киса, ты что такая колючая? – с улыбкой проговорил он.
– отойди от нее.
Появляется он. Всё как в фильмах и нудных романах, которые я терпеть не могу.
– это что, хахаль твой? – сказал с усмешкой незнакомец.
– я что-то непонятно говорю? – спокойно, но напряженно сказал Олег.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
это любовь?.. // Олег Шепс
FanfictionИногда людям суждено влюбиться друг в друга, но не суждено быть вместе.