Part 49

602 34 13
                                    

Прошло ещё пару дней и мы всем коллективом в активном поиске загородного дома для недельного отдыха. Многие ищут объявления и делятся в общей группе, чтоб узнать мнение. Мне в целом без разницы, так как знаю, что ребята не способны выбрать какой-то отстойный дом. Вижу последнее сообщение Райдос с очередным предложением и выхожу из переписки. Кидаю телефон на кровать, чтоб надеть чёрное платье, ведь сегодня с Линой мы договорились сходить в кафе.
Глеба нет ещё с утра, а меня это и не волнует. Я уже давно задумываюсь о том, как бы сказать, что нам надо расстаться, но не нахожу подходящего варианта. Пока я опять размышляла на эту тему, пришел Глеб.

– привет, – донеслось с прихожей.

Смотрю в его сторону и не отвечаю, продолжая заниматься своими делами, а после, иду на кухню и начинаю искать хотя бы кухонные ножницы для того, чтобы обрезать бирку, потому что самые обычные ножницы я потеряла дома около месяца назад.

– мне нужно тебе кое-что сказать, – садиться он за стол.

– мне тоже. Но ты первый.

– я тебе изменил.

– что ты сказал? – останавливаюсь и начинаю смотреть в одну точку, не осознавая только что произнесенные слова

– я тебе изменил, – повторяет парень.

Оборачиваюсь к нему и смотрю в его когда-то безумно красивые глаза.

– ты хотела что-то сказать?

– в прочем, уже ничего, – покидаю кухню с мешаниной в голове, ведь любовь не всегда так прекрасна и чиста, как всем нравится думать. Иногда в ней таится и какая-то тьма.

Захожу обратно в спальню и от злости срываю эту чёртову бирку с себя. Беру в руки телефон и начинаю писать Лине.

Вы:
Лин, извини, сегодня не получится.

Быстро кидаю мобильник в сумку и иду к двери. Надеваю каблуки и бегло вылетаю из квартиры.

***

Стою на кассе с двумя бутылками красного вина и задумываюсь о том, куда вообще сейчас ехать. Вдруг мои мысли прерывает кассирша, ведь уже подошла моя очередь и она начинает пробивать мой товар.
Оплатив, я выхожу с магазина и направляюсь к машине, а вьющиеся волосы и платье раздувает прохладный ночной ветер. Сажусь на сиденье и берусь за руль, смотря вперед. Вдруг решаюсь куда всё же ехать и давлю на газ.

это любовь?.. // Олег ШепсМесто, где живут истории. Откройте их для себя