Испытание для меня в этот раз выдалось сложным. В готический зал я ехала никакая. Когда мы приехали, я встала с сидения и пошла к выходу из маршрутки. На выходе было пару человек, но отчетливо всех я не видела. В глазах потемнело, а ноги подкосились. В чувства меня привела мощная мужская рука, которая схватила за талию.
– ты как?
Передо мой было лицо Олега. Он плотно держал меня не отпуская.
– никак.
Я начала пытаться вырваться из его рук резкими действиями.
– ты чего? – недопонимая спросил Олег.
– пусти!
– подожди, у тебя все нормально?
Проигнорировав его и сделав еще пару рывков, я выбралась. Посмотрев ему в глаза с ненавистью, я просто развернулась и быстрым шагом пошла в здание.
Съемки прошли как обычно, но я все равно чувствовала какую-то тяжесть. Выйдя за входные двери я планировала как обычно поехать в офис, но...
– почему ты меня избегаешь? – остановил меня мужской голос.
Я обернулась и увидела Олега, который медлительно и в то же время стремительно направлялся ко мне.
– это я избегаю?
– на что ты намекаешь?
– ни на что, Олег.
Он подошел близко ко мне, но все равно держа дистанцию. Он прекрасно знает, когда я добра, а когда нет. За это мельчайшее время Олег узнал обо мне все до крохотных кусочков моей жизни.
– в чем дело?
– ты еще спрашиваешь в чем дело?! – я начала срываться на крик.
Олег прикоснулся рукой к моему плечу.
– не прикасайся ко мне! – Я отдёрнула.
Он снова прислонил руку к плечу, отводя меня в сторону с прохода и лишних глаз.
– ты можешь объяснить в чем дело?
– хах, тебе еще объяснять надо? Не много ли чести? – усмехнулась я.
– т/и.
– что? Ты что маленький мальчик? Сам разберешься, – я начала уходить.
– да подожди ты! – одним движением он вернул меня на то же место.
– сколько мне ещё ждать, Олег?
– что с тобой? Почему ты опять холодна?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
это любовь?.. // Олег Шепс
FanfictionИногда людям суждено влюбиться друг в друга, но не суждено быть вместе.