Part 54

520 32 16
                                    

Прошло 4 месяца.

Уже начался второй сезон битвы и заметно, что всё подходит к концу. На улице опять дождливый и холодный ноябрь. С Олегом у нас всё будто отступило на пару шагов назад. После всего что было, мы просто хорошие друзья. Я бы могла повозмущаться по этому поводу, но у него появилась девушка. Видимо, тот разговор был действительно не шуткой. По началу меня это максимально раздражало, ведь появилась эта особа около месяца назад, а сейчас я просто понимаю, что была запасным или развлекательным вариантом для него. Хоть я более-менее смирилась с этой ситуацией, в душе, всё равно не отпускала его. Я постоянно относилась к нему с ненавистью, совсем позабыв, что ненависть - это не менее надежный способ привязаться к человеку, чем любовь. Иногда конечно пролетали милые, хорошие моменты, но долго они не длились. Каждый день я прокручиваю в голове те моменты и осознаю, что теперь они предназначены не для меня. А были ли они когда-то для меня?
С такой тяжелой горой мыслей, я ехала с сегодняшнего испытания в отель. Я попала в тройку с Марьяной и Олегом. С ним мы вообще никак не контактировали за весь день. По пути обратно все занимались своими делами. Марьяна с кем-то болтала по телефону, а я, как и Олег, сидела в телефоне. Мы все были уставшие, поэтому сил на что-то другое попросту не было. Да и время близилось к двум часам ночи.

Приехав в отель, Марьяна оказалась быстрее нас и уже скрылась в свою комнату. Мы же с Олегом только направлялись в лифт. Он нажал нужный нам этаж и мы молча стали ждать. Будто между нами вообще ничего не было и мы абсолютно чужие люди. Мои глаза падают на его руки, которые когда-то крепко обнимали меня, и я как дура верила, что всё будет хорошо.

– ты чего? – спрашивает он томным голосом.

– м? – поднимаю на него безразличный взгляд. – ничего.

Вдруг неожиданно лифт резко останавливается и погасает свет.

– что происходит?! – испуганно кричу я.

Олег осмотрев это всё, начинает нажимать экстренную кнопку вызова.

– что случилось? – не унимаюсь я, хватаясь за руку Олега на эмоциях и борясь со своей клаустрофобией.

– да не знаю я! – крикнул Олег, после чего я замолкла.

Сглотнув ком, из глаз начинают литься жгучие слезы. Медленно отпускаю его руку и сажусь на пол, стараясь воздержаться от этих грёбаных слез.

это любовь?.. // Олег ШепсМесто, где живут истории. Откройте их для себя