Part 39

652 25 11
                                    

Я остановилась на его глазах, переставая смотреть на губы.

– спасибо, – неуверенно произнесла я и отошла.

Олег стиснул зубы, а я села на край кровати от усталости. Веселье на сегодня закончилось.

– можно я тут останусь? – я откинулась назад, разведя руки.

– оставайся, – пожал плечами Олег.

***

Мы лежали в его кровати. Было время около 5-х утра. Рассветать еще не начало, но свет луны падал в комнату через окно.
Я все еще не могла уснуть и просто смотрела на слепящего Олега. Мы лежали друг от друга так далеко, что между нами можно было положить ещё одного человека. При том, наши лица были повернуты друг к другу.
Так и не уснув за эту ночь, но насмотревшись на него, я решила, что это неправильно и нужно идти к себе. Мне так хотелось прикоснуться к нему, но пересилив себя мыслью, что может проснуться, я тихо ушла в свой номер и легла в холодную постель.

***

От лица Олега.

Время было около 9-ти утра, а ее не было. Остался лишь шлейф духов.
Рейс у нас был в обед, поэтому я заснул обратно думая о том, что времени ещё предостаточно.

***

От лица т/и.

В готическом зале не было ничего примечательного. Конечно, без разногласий никуда, но в целом всё было хорошо. Я молча слушала свои оценки от наблюдателей, потом от экстрасенсов. В этот раз я уже забралась на первое место, но особой радости не было. Почему? Не знаю.
Просто не было сил на эмоции. Я стояла рядом с Олегом, думая о том, что худший способ скучать по человеку – это находиться рядом с ним и понимать, что он никогда не будет твоим.

***

Прошла уже неделя. Ещё одна тройка успела съездить и вернуться с испытания, а я по-прежнему оставалась на своем месте, поэтому насчет проекта меня ничего не заботило.
Так как сезон уже потихоньку подходит к концу, Глеб уговорил меня сходить в больницу и узнать хоть что-то по поводу беременности. После одной консультации мне прописали какие-то витамины, которые вроде должны помочь. Я конечно была рада, но такое ощущение, что сейчас явно не время для этого. Но несмотря на свои глупые мысли я продолжала пить витамины, а придя во второй раз, мне сказали, что состояние намного лучше и шансы повысились.

это любовь?.. // Олег ШепсМесто, где живут истории. Откройте их для себя