Part 60

969 45 29
                                    

Прошло полтора года.

Я улыбчиво возвращалась домой с УЗИ, вырисовывая картинки в голове, как Олег обрадуется, тому, что у нас будет дочь. Мы около двух месяцев боролись за то, чтоб я смогла забеременеть. У меня всю жизнь стоял этот проклятый диагноз «бесплодие», но несмотря на это мы смогли. Смогли.
Мы купили большой двухэтажный дом для нашей долгой и счастливой жизни.
Через время, я уже была дома и зашла в нашу спальню для того, чтоб оставить там пару вещей. Спускаясь со второго этажа, мой телефон завибрировал в кармане брюк. Я думала, что звонит Олег, но это оказался неизвестный номер.

– да?

– Здравствуйте. Т/и Шепс? – спросил мужской голос.

– да..

– Олег Олегович Шепс ваш муж?

– мой, – вот тут я уже насторожилась.

– приносим соболезнования, но вы должны это знать. Передозировка наркотическими средствами в офисе, в 12:03.

В ушах звон. В душе – пусто.
Я отвела телефон от лица и ноги тут же подкосились. Я попросту не удержала телефон и он упал на две ступеньки ниже. Ухватившись за перила, я потихоньку дошла до ванной.
Взяв острое лезвие я провела вдоль руки, а боли так и не почувствовала.
Весь мой мир рухнул. Смысл жить без него? Умер он, умрем и мы. Больно от того, что мы так поздно всё поняли. Мы мучали сами себя на протяжении более 3-х лет. И ради чего? Ради чего это все было?
Но, на самом деле, я ему очень благодарна. Я еще никого так не любила как его. Он принес мне огромное количество эмоций, а в то, что он употреблял – я не верю. Это явно подставное убийство. Завистников много и вот во что это вылилось. Олег всегда был против этого, даже близко не подходил. Тем более зная, кто его всегда ждет дома, точно бы не пытался этого сделать. А я попыталась. Зато хотя бы там, на небе, мы вечно будем вместе. И никто нам не помешает. Мои глаза закрылись, а мысли прервались.

***

Я открываю глаза и смотрю в белый потолок. Вокруг белые стены. И человек в белом. Я не знаю кто меня спас и как я оказалась в больнице, но это определенно меня не радовало.

– Здравствуйте, т/и Шепс? Верно?

– нет, – хрипло ответила я.

– извиняюсь. Т/и т/ф, так?

Я кивнула.

– приносим свои соболезнования, но, к сожалению, ребенка сохранить не удалось. И в дальнейшем иметь детей вам сторого настрого запрещено.

Я прикрыла глаза, с мыслью о том, что теперь делать мне здесь точно нечего.

The end.

// Ну вот и эта история подошла к концу. Всё хорошее или плохое тоже когда-то заканчивается. На самом деле, когда я только начала писать данный фф, была уверена, что будет хэппи энд, но немного пораскинув мозгами, решила, что подойдет именно вот такой конец. Возможно, местами он все еще открыт, ведь писать до мельчайших подробностей я не умею, да и не вижу смысла. Скорее всего вам интересно что же будет с ней дальше? Отвечу так, что ничего хорошего. В этот раз Олег действительно умер и никакой ошибки в документах нет и не будет.
Вообще, Олег и все те, кто еще был задействован в данной истории уже не имели ничего своего. У них была только внешность. Все остальное было придумано мною и сказать, что «такое бы Олег не сделал» – нельзя. Мы не знаем и вряд ли когда-нибудь вообще узнаем досконально его характер, а тут он просто придуман. Так что от персонажей остался только образ.
Огромную благодарность хочу выразить всем, кто читал. А особенно тем, кто постоянно ставил звездочки:) Я прекрасно видела каждого, кто поддерживал и писал комментарии со своими ощущениями, хоть порой и не отвечала на них. Может есть моя ошибка в том, что я ничего не писала вам от себя после или перед главой, но мне попросту это не нравится. История должна быть сплошной и не выводить читателя из размышлений о сюжете, моими какими-то бреднями.
Этим фф я буквально жила каждый день, думая, как разнообразить сюжет. Именно поэтому я не хотела банальный сюжет как у многих, хотела чтоб этот фанфик хоть чуточку отличался от других. Надеюсь, у меня это получилось.
И, еще момент. Очень бы хотелось от всех, кто дочитал до этого момента, услышать мнение в комментариях. Может вам что-то не понравилось, а что-то наоборот запало в душу. Мне будет это на руку для следующих историй и просто очень интересно почитать. Всех безумно люблю и говорю до скорой встречи<3 //

🎉 Вы закончили чтение это любовь?.. // Олег Шепс 🎉
это любовь?.. // Олег ШепсМесто, где живут истории. Откройте их для себя