Прошло 2 года.
Сказать, что за это время произошло много событий я не могу, но и говорить о том, что ничего не поменялось – тоже.
Я наконец-то сдала на права и купила машину. Теперь мне не придётся попадать в аварии с водителями и терять память.
Главное, что я приобрела за это время – это любовь. Если честно, не думала, что смогу влюбиться в кого-то после Олега, но с истечением времени я просто начала его забывать. С этим мне помог Глеб. Мы познакомились в кафе. Звучит наверное как в мыльных драмах, но меня это не волнует. Зато с ним я чувствую себя нужной. Он никогда не уходил без ведомой на то причины, никогда не доводил меня до слез, и кстати, после него я бросила курить. Иногда конечно, я пытаюсь вспомнить его и в то же время пытаюсь забыть. Вроде, Глеб должен был повлиять на меня так, что я и вообще не вспомню Олега, но что-то пошло не так. Все это время он был не со мной, но в моем сердце. Обидно конечно, но что я с этим сделаю?
Зато сейчас я могу сказать, что я счастлива. У меня есть любимый человек, а Олег, Олег со временем пройдет. Просто нужно время.Сейчас я ехала домой с офиса. Теперь его дом – мой дом. Потому что я уже как год живу с ним в квартире, но свою я не продавала и никому не сдавала. Разные ситуации бывают. Там даже ещё лежит пару моих вещей.
И ещё, сейчас опять декабрь. Опять эти холода. И опять новый сезон битвы. Там не было тех, кого я знаю, поэтому на финал не пойду. Больше всего я боюсь увидеть там Олега. Наверное, это и была главная причина.Я перешагнула порог квартиры, в которой уже пахло вкусно приготовленной едой.
– привет, – улыбнулась я парню, разуваясь в проходе.
– привет, – он приобнял меня и кратко поцеловал в губы.
Сейчас я временно езжу в офис, да и мне это не тягость, а Глеб как и я до этого – работает на дому.
– я там нам ужин приготовил, – он шёл впереди, а я оглядывала стол с едой.
– ничего себе, – я слегка приподняла брови.
– ради тебя, – парень ухмыльнулся и мы слились в поцелуе, а его холодная рука проникла под мою одежду.
– давай есть? – я отстранилась и горящими глазами смотрела в его.
***
Я ела и паралельно сидела в телефоне. У меня было хорошее настроение до одного момента. Мне на телефон пришло сообщение, от которого я была не в восторге.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
это любовь?.. // Олег Шепс
FanfictionИногда людям суждено влюбиться друг в друга, но не суждено быть вместе.