Part 29

678 22 8
                                    

Прошло несколько дней.

Сегодня 31 декабря.
В прошлом году мы отмечали его в семье Глеба, так как больше не с кем. А в этом решили встретить вдвоем.
Особо праздника не хотелось, да и я после этой всей работы хочу только лежать и ничего не делать.
Весь день мы смотрели какой-то фильм, а уже ближе к вечеру начали что-то делать. Не хотелось этой суеты, поэтому просто за час до 12 мы вместе приготовили два салата и по совместительству принимали поздравления по телефону. Конечно, только со стороны Глеба. С моей звонить некому. Даже с Викой мы не общаемся уже около полугода.

***

Мы дождались боя курантов и чокнулись бокалами. Отпив пару глотков, мы поставили их на стол.
Я сразу же взяла телефон в руки и зашла в ту самую переписку. Он был онлайн.
Наверное, сейчас я выгляжу как наивная дурочка. Передо мной сидит мой мужчина, а я жду пару слов от другого. Хотя в прошлом году я сидела также, смотря на его аватарку с зеленым значком снизу. Ну, если в прошлом году не поздравил, то и в этом уж точно нет. Да и вообще, с чего он должен меня поздравлять?
Руки сами потянулись набрать текст, но я тут же его стерла.

– чего ты там зависла? – спросил меня парень, сидящий напротив.

***

От лица Олега.

Новый год я как обычно встречаю с семьей. Мы собрались все вместе в Самаре.
Большой стол, предновогодняя суета, и много родных людей.
Потом бой курантов и звон бокалов.
Все начали обмениваться подарками, а я сел обратно. Взяв в руки телефон, я снова смотрел на нее. Она опять была в сети. Как и тогда.
Интересно, если бы я ей написал, что бы она ответила?
После этого я сам же и ответил на свой же вопрос. Она бы не ответила вообще.
Я вижу что она печатает, но сообщения так и не последовало. Я выключил телефон и пошеел к остальным.

***

От лица т/и.

– в общем.. Я не знала что тебе подарить, поэтому вот, принимай, – я улыбнулась, протягивая ему наушники.

– спасибо большое. А я вот знал что тебе подарить, – он улыбчиво показал мне новый телефон. Последняя модель айфона это конечно достойно, но мне бы хватило и Олега.

– спасибооо! – протянула я и запрыгнула на парня, обнимая.

Он вцепился в мои губы, а продолжение оказалось в спальне.

это любовь?.. // Олег ШепсМесто, где живут истории. Откройте их для себя