Part 26

746 31 5
                                    

От лица т/и.

Спустя месяц.

Я всегда думала, что со временем чувства к человеку угасают. Честно говоря, сама ощутила это, когда прошли первые полгода без него. Как бы часто я ни вспоминала о нем, о том, что между нами было, со временем мои воспоминания становились менее яркими и эмоциональными. Из памяти стирались какие-то моменты, я забывала звуки и запахи, которые ассоциировались у меня с ним. А потом я увидела его на 22-ом сезоне. И поняла, что все это чушь полная.
Настоящие чувства не могут угаснуть.
После работы я решила чуть расслабиться и что-то посмотреть. Выбор пал на новую битву. Я ожидала там всего, но точно не Олега. Хотя странно. Почему?
Наверное, потому что не хотела его видеть даже сквозь экран. Я видела как он изменился. Не сказала бы что прям сильно, но заметно. Хоть и прошло каких-то полгода.
Среди всей ширенги новых людей в родном готическом зале, я смотрела на него и улыбалась. Давно мне не было так тепло. Это прям как бальзам на душу. Мне так не хватало его серых глаз и шелковистых волос. Жаль только, что я не могу увидеть их в живую.
После просмотра я медленно начала проваливаться в темноту своей головы, в которой начинали вырисовываться цветные картинки моей идеальной жизни. Конечно, с ним.

***

День длился очень медленно, но все же подошел к концу. Я настолько устала от одних четырех стен, что мне хотелось куда угодно, только не сидеть дома. Ну идти некуда, вернее, не с кем, поэтому я осталась дома. Как и всегда.
Прошел приблизительно час после того, как я искала себе хоть какое-то занятие. Но однажды этим замечательным вечером я искала счастье, но нашла вино. Редко, но у меня бывает такое. Просто нет другого выхода. Или я сама себе это внушила?
Опустошив одну бутылку за минут 40, разум помутнел. Это была уже явно не я. В один момент мне стало скучно. Я стояла у подоконника с сигаретой и в другую руку взяла телефон.

От лица Олега.

Когда прошел еще месяц, я понял, что битва пошла мне на пользу. Уже можно сказать, что я вообще не пью. Иногда руки сами тянутся к пачке сигарет, но их количество я тоже старался урезать. Вроде, казалось, что я начал ее забывать. Я как раз думал об этом лежа на кровати. Мои мысли прервал звонок телефона, раздавшийся на всю комнату. Я взял его в руки и на экране высветилось имя, которое до сих пор сводит меня с ума. Пару секунд я еще вглядывался в достоверность этого всего, но хотелось мне этого или нет, это оказалось правдой.

это любовь?.. // Олег ШепсМесто, где живут истории. Откройте их для себя