Part 31

686 25 26
                                    

Мне 30. Я стою у кухни, а по дому бегают детишки.
Захлопывается входная дверь и я направляюсь к ней. Около меня слышатся звонкие голоса.

– папа, папа! – кричат двое маленьких ангелков.

Девочка и мальчик. Всё еще не верится, что у нас получилось.

Я целую любимого мужа – Глеба. А он подхватывает дочь и берет за руку сына с лучезарной улыбкой.

Поужинав, мы все поднимаемся на второй этаж нашего дома. Глеб заходит в нашу спальню, а я сказала, что уложу детей.
Они внимательно слушают сюжет сказки и их глазки уставлены на меня.
Постепенно они начали проваливаться в сон. Я прочитала еще пару строк и перестала.
Из кармана брюк я достаю его фотографию.
Он умер. Умер на моих руках. Я помню, что мы прятались за гаражами. Я стою перед ним и испуганно смотрю в его безумно красивые глаза. Парень оборачивается и закрывает меня. Выстрел. И он падает.
Я тут же подлетаю к нему и беру в руки его лицо.

– Олег! Олег! – кричу я.

Он смотрит на меня, улыбаясь.

– я люблю тебя, – хриплым голосом сказал он.

– Олеж.. – я прислоняю губы к его губам и было не поздно – я тоже, – прошептала я.

Я отстранилась и он слабо улыбнулся и закрыл глаза. Последний раз.
Больше я не увижу его. Никогда.
Мы больше никогда не поцелуемся. Мы больше никогда не покурим вместе у окна. Мы больше не будем трепать друг другу нервы.
Мне жаль. Очень жаль.
Я каждый день думаю о том, как бы все сложилось у нас. Но узнать это было невозможно.
Я все еще жалею, что у нас ничего не получилось. Что мы не смогли.

Глаза стали стеклянными и дверь сзади меня распахивается.

– ты скоро? – шептал муж.

– да, сейчас, – повернулась я, и он тихо закрыл дверь.

Я взглянула на детей и поджала губы. Пару капель упало на эту измученную фотографию. Я вновь ее смяла и выключив светильник, вышла из детской комнаты.

***

Я вскакиваю с кровати и осознаю, что...
Это сон. Надеюсь не вещий, но отчасти вполне возможное будущее для меня. Это и пугало.
Я проснулась в холодном поту.

– что такое? – парень нахмурился и смотрел на меня сонными глазами.

– я не знаю... – я прислонила руку ко лбу.

– в смысле? Чего ты подорвалась?

– кошмар наверное..

– наверное?

Мы снова легли спать, а я еще час лежала в своих мыслях.
А вдруг это действительно случится?

***

Сегодня первый день съёмок. Волнение меня переполняло. Нет, это не из-за камер, на которых я не появлялась больше двух лет, это из-за Олега. Очевидно.
Я не знаю будет ли он, но если будет, я даже не понимаю как себя вести. Если честно, до сих пор хочется к нему прижаться и высказать все, что накопилось за это время.
Да, я могу сделать это с Глебом, но это не то. Я уже сама не знаю что мне надо, чтобы было то. Но всё же одно я знаю и поняла точно...
Я поняла, что я не могу жить с этой слюнявой любовью. Наверное, я сумасшедшая, потому что не хочу полноценно здоровых отношений. Я хочу безумной любви. Я хочу эмоций, ревности, истерик, страсти. Мне хочется чтоб за меня были готовы отдать жизнь. Хочу чтоб эмоции пылали вокруг нас, чтоб он не представлял без меня жизни, чтоб мы бесили друг друга, но в то же время и не могли прожить друг без друга и недели. А вокруг все будут удивляться как мы после столького все еще вместе.
Если этого не будет, то мне становится скучно.
И всё время с Глебом, к сожалению, это так. Мне не хватает этого всего.
По началу с Глебом у нас была влюбленность, но на этом это все и остановилось. Больше эмоций и чувств с ним я не испытывала.
Но по другому никак. Если не с Глебом, то с кем еще я смогу построить семью? С Олегом? Думаю, что после всего, что было, мы и на шаг друг к другу не подойдем.

Сейчас время около 5-ти вечера. На съёмках будет только жеребьевка и в целом всё. Потом уже определенные люди поедут на испытание. Это будет на следующий день. Ну и так как съемочный процесс планируется небольшой, то я думаю, закончим к 8.

***

– ну я поехала, – сказала я напоследок поцеловав парня в щеку.

– давай. Я надеюсь ты завтра дома? – он оперся о стену, пока я обувалась.

– ну я не знаю. Как получится, – я встала на ноги, взяв сумку в руки.

– красотка, – улыбнулся Глеб.

– все, я побежала, – я послала ему воздушный поцелуй и скрылась за дверью.

***

Я припарковалась около здания. Как давно я тут не была.
Сейчас тут не всё такое, как тогда.
В то время это была осень. Серая, дождливая и противная. А сейчас все наоборот начнет вновь расцветать.
Я зашла в ту самую легендарную гримерку и увидела там всех. Всех девятерых.
Лина, Саша, Вика, Марьяна, Дима, Костя, Влад и конечно – Олег. Говорят же, есть такая связь на свете, что не важно, сколько раз ты её разрываешь. Вы все равно встретитесь. Я поздоровалась со всеми, а ему просто кинула взгляд. Считаю, что достаточно. Заслужил.

это любовь?.. // Олег ШепсМесто, где живут истории. Откройте их для себя