Part 38

635 26 7
                                    

От лица т/и.

Я проснулась от лучей Солнца, которые слепили в глаза. Повернувшись, я увидела Глеба. Меня напугало то, что я абсолютно не помню что и как было. И как оказалась дома само собой – тоже.
Я убрала прядку вьющихся волос Глеба за ушко, а он и не думал просыпаться. Я улыбнулась и взяла в руки телефон.
Голова словно раскалывалась на две части. Полистав ленту инстаграмма, я не вытерпила и пошла за таблеткой.

***

Время постепенно двигалось вперед и прошли пару дней выходных. Сегодня мы отсняли итоги зрительского голосования, узнали новые тройки:
Лина, Марьяна, Вика
Костя, Олег, я
Саша, Дима, Влад
и отправили первую из них на испытание.

***

Прошло ещё больше недели. Лина, Марьяна и Вика уже вернулись с испытания и мы отсняли их полноценный выпуск. За это время с Олегом мы абсолютно никак не коммуницировали. Максимум – взгляды в сторону друг друга. Но несмотря на это всё, приближался день рождения Олега. Впервые я смогу его поздравить в жизни. Ведь тогда я поздравляла его из Швеции, а потом мы уже не общались, но не смотря на это я всё равно помнила про него и мысленно поздравляла.
Я долго думала что ему подарить, пока не вспомнила, что можно нарисовать картину. Раньше это было моё любимое хобби, а потом это переросло в работу, но в ноутбуке. Как-то после съемок я планировала заехать в магазин и купить всё необходимое, но сейчас выйти с готического зала стало труднее. Фанаты окружали всё здание. Чтобы пройти к машине или такси, нужно было пройти каторгу из миллиона фотографий. На самом деле, я не против этого и даже рада, но каждый раз это всё же тяжело. У всех есть свои дела и проблемы, а на это уходит довольно много времени, ведь людей много.

***

Завтра съемки и наше испытание, а я не уложившись в срок, не успела дорисовать картину. Пришлось рисовать до самой ночи.
Я ушла на кухню, чтоб не мешать Глебу и надев наушники, сидела, водя кистью по холсту.
Услышав шаги, я повернулась в сторону шума.

– ты чего не спишь?

– у человека завтра день рождения, а я ничего не успела... – я опять вернула свой взгляд к картине.

***

Сейчас, после того, как объявили нашу тройку, мы должны ехать на испытание. Дорога довольно дальняя, поэтому тратить силы на фанатов у меня в планах не было, но день рождения Олега так не думало. Все радостно поздравляли и дарили подарки, а наши коллеги уже успели сделать это в гримерной.
Те, кто на испытании не едут, то есть все, кроме Олега, Кости и меня, стояли чуть дальше. Пока мы ожидали машину, все же успели сделать пару фотографий, и пока я расписывалась на какой-то книге девочки, среди толпы проскальзывали вопросы по типу: а вы с Олегом вместе?
Я всегда их пропускала мимо ушей, потому что от них никуда не деться. Расписавшись маркером и протягивая книгу обратно, эта девочка успела перехватить мое запястье и получить внимание.

это любовь?.. // Олег ШепсМесто, где живут истории. Откройте их для себя