Part 40

656 41 2
                                    

До квартиры мы дошли успешно. Без проишествий. Всего лишь нужно было её поддерживать, чтоб не оказаться виноватым завтра во всём.

– слушай, а как же твоя девушка?

– какая девушка? – я поворачивал ключ в двери, звонко издающий щелчки.

– твоя.

– моя? – усмехнулся я. – ты о ком?

– не прикидывайся дураком. – она прямиком рассматривала профиль моего лица.

– я правда не понимаю о ком ты, – я повернулся, и наши лица оказались близко друг к другу.

– ты всё прекрасно понимаешь.

– проходи.

– не пройду, пока не ответишь.

– что тебе даст ответ?

– вдруг у тебя есть девушка, а дома у тебя будет ночевать какая-то левая тёлка. Мне было бы неприятно.

– левая?

Она молча кивнула.

– с каких пор тебя волнуют чужие отношения?

– прям с этого момента.

Меня всегда поражало то, что сколько бы алкоголя она не выпила, всё равно после него разговаривала чётко и уверенно.

– у меня никого нет. Иди и не парься ни о чем. По крайней мере до утра.

– я тебя поняла.

Она убрала от меня свои руки и прошла в квартиру.

– помочь? – я смотрел на то, как она нервно пыталась снять каблуки.

– без тебя справлюсь, – отрезала она.

– хах, как знаешь.

Я снял с себя верхнюю одежду и обувь.

– блин, ну помоги.

Я усмехнулся. После того, как мы расправились с обувью, я помог ей встать.

– так ты выглядишь менее угрожающе.

– что?

– пару сантиметров благодаря твоим каблукам явно лишние, – улыбнулся я.

– но с ними удобнее тянуться к твоим губам, – девушка расплылась в хитрой улыбке.

– кто-то перебрал и смешал это все с полной дрянью, – я смотрел на нее, опять же не отводя взгляда.

– это была не я, – призналась она.

– ну да, оно само в организм забежало, – ухмылка всё ещё не сползала с моего лица.

это любовь?.. // Олег ШепсМесто, где живут истории. Откройте их для себя