Part 20

939 30 5
                                    

Он направлялся ко мне, а я по-прежнему лежала с закрытыми глазами.
Я почувствовала как он еле дотрагиваясь до моего лица, убрал прядь волос за ухо. А потом его губы едва ли коснулись моего виска.
И как только дверь закрылась – открылись мои глаза.

***

Всю ночь Олег провёл на диване, а я одна.

От лица Олега.

Утром я проснулся один как и она. Сегодня воскресенье, а это значит – выходной. Никаких планов на день не было.
Я лежал с открытыми глазами, смотря в пол, а потом увидел, как дверь напротив не спеша распахивается.

– доброе утро, – немного хрипло сказал я.

– доброе, – сказала девушка, протирая глаза.

С утра она выглядела довольно мило. Запутанные волосы, слегка помятая футболка и сонное лицо делали ее такой домашней...

– ты чего вчера так поздно? – она села на край дивана.

– просто задержался.

– понятно.

Она завалилась ко мне, и было понятно, что не выспалась. А мне ничего не оставалось делать, кроме как подвинуться.
Её лицо практически упиралось в мою грудь из-за нехватки места. Как только она тихо засопела, я решил не тревожить её сон и пошел чистить зубы.

От лица т/и.

Я проснулась как только он ушел. Я с самого утра заметила его бордовый засос на шее. Он явно был не от меня. Да и на видном месте я бы не поставила. Но сейчас меня это не особо заботило.
Оставшись «спать» на диване, я обняла подушку, она была пропитана им, всего лишь за одну ночь она впитала в себя его запах, наверное, моя душа тоже пропитана им с самого первого для. Самого первого.

***

Так как у всех сегодня свободный день, мы решили дружно сходить в кино. Если честно, я даже не знала названия фильма, было все равно. Мы стоим и покупаем билеты, а вокруг куча людей. Некоторые даже просили сфоткаться, для меня это было дико. Я считаю, что не настолько популярна.

Фильм был какой-то непонятный. Для меня. Я сидела между Олегом и Мэри, в принципе, было комфортно. Иногда мы перекидывались фразочками по поводу фильма.
Приблизительно на середине просмотра я решила сходить попить воды и по пути зайти в туалет. Направляясь в уборную, я услышала шаги сзади. Значения сразу не придала, я же тут не одна. Но среди всех этих людей сзади был Олег. Ещё не заметив его, я потянулась к ручке двери и ухватилась за нее. Почувствовав мужскую руку на своей – обернулась.

это любовь?.. // Олег ШепсМесто, где живут истории. Откройте их для себя