Part 55

509 29 17
                                    

На съемках готического зала на мне не было ни единой эмоции. Я практически ничего не сказала и не сделала. Не было ни сил, ни желания, ни настроения.
После съемок я выхожу на темную улицу, где уже успели выйти другие. Смотрю вперед и замечаю Олега с этой его.. Я впрочем даже не знаю её имени, не интересовалась. В глазах пылает ревность, которую он не увидит из-за расстояния, да и тем более она тянет губы к его лицу и.. целует. Фу блять. Отвожу от них взгляд, стискивая зубы и продолжая идти к машине.

– неприятненько, соглашусь, – догоняет Лина.

– тебя подвезти? – поворачиваюсь я к ней, кратко и устало улыбаясь.

– если не тяжело.. – говорит Лина, оборачиваясь в сторону той парочки.

Мы садимся в машину и я начинаю ехать в сторону дома Лины. Всю дорогу мы молчим, ведь слова на данный момент излишне. Я уже слишком много высказалась и пролила слез Лине на этот счет. Сейчас у меня уже не осталось ничего. Полное опустошение и дыра в душе. Мне всё ещё не понятен его поступок. Огромной поступок, который я не замечала уж очень долгое время.
Останавливаясь около многоэтажки, я отпускаю руль и прислоняю руки к лицу.

– какая я мразь.

– не поняла.. – удивляется девушка. – по-моему мразь он, а не ты..

– нет, я.

– ясно, рассказывай в чем дело.

– он ей изменил.

– и? Я должна прыгать до потолка от этой информации?

– со мной.

– что прости? – хмурит брови Лина, окончательно запутавшись в наших отношениях.

– он ей изменил со мной.

– что за Санта-Барбара? Вы когда-нибудь отпустите друг друга?

– это моя инциатива, Лин.

– в смысле?

– это я. Я начала.

– а он согласился, да? Ну и мудак тогда. Пусть идёт лесом, – утверждает она. – ну, либо же он и не любит её.

– а ведь она даже не подозревает.. – говорю я, летая в своих мыслях и смотря в лобовое стекло, будто Лины здесь нет и вовсе.

– хватит. Хватит думать о нем, а уж тем более о ней.

– да я не могу.

– достаточно пустых отговорок. Пошли его уже наконец.

– и это не могу. Он кстати утром так выглядит мило..

это любовь?.. // Олег ШепсМесто, где живут истории. Откройте их для себя