– аа.. Ты чего пришел?
– ну.. Извиниться собственно
Я обернулась в сторону Олега и вышла в подъезд, закрыв дверь.
– давай дома поговорим?
– а в чем дело?
– ни в чем. Я просто хочу спать.
– ну ладно.. Тогда держи..
Я взяла букет в руки и окинув его взглядом, ушла в квартиру.
– кто там? – Олег открыл глаза, – а, понял. – сказал он, увидев меня с цветами.
Я поставила нежно-розовые пионы в вазу и задумалась о том, что это уже слишком. Мне просто стало жалко Глеба.
***
Я довезла Олега до дома и сама поехала домой.
Весь день не было сил ни на что. Так как я не выспалась, спала практически весь день.***
– ты во сколько вернешься? – спросил Глеб у входа.
– ну не знаю. Постараюсь конечно пораньше, – улыбнулась я.
– ладно. Не пей там много, – усмехнулся парень.
***
Сегодня мы оценивали завершающую тройку и никаких проишествий не случалось. После съемок нас ждала тусовка в клубе со всеми участниками. Если честно, я до сих пор отчетливо помню нашу тусовку 21-го сезона в самом начале...
В гримерной царила легкая суета. Кто-то переодевался, кто-то подкрашивался, а кто-то как и я – сидели в телефоне.
– а ты чего, не едешь? – спросил Шепс старший, протирая свои солнечные очки.
– почему? Еду. – я отвлеклась от экрана.
– не знаю.. Сидишь как-то.. Напряженно.
– не, всё нормально, правда, – улыбнулась я.
***
Ехали мы довольно весело и в целом всё было замечательно. Ведь практически со всеми у меня общий язык.
Сейчас я сидела за браной стойкой с Линой. Остальные были не с нами, но рядом. Все мы были в одной кучке.– как у вас.. – блондинка поверхностно оглянула людей вокруг нас, – с Олегом? – она перевела уверенный взгляд на меня.
– в смысле как? – я всё ещё для всех дурочку при вопросах об Олеге.
– давай без этого?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
это любовь?.. // Олег Шепс
FanfictionИногда людям суждено влюбиться друг в друга, но не суждено быть вместе.