– мне уезжать?
Я поджала и облизнула губы, смотря в сторону.
– ну да. Тебе же пора, – я вновь взглянула на него, пожав плечами.
– ясно короче. До завтра тогда, – парень глянул на меня и удалился.
Дверь захлопнулась и я пошла в душ, в надежде, что смогу смыть с себя этот ужасный день.
***
Сегодня тяжелое финальное испытание, состоящее из двух частей. И в первой мы отправились в заброшенный лагерь.
Территория была очень просторная. Найти там человека было не совсем тяжело, тяжелее – добраться до него за ограниченное время.По окончанию испытания меня отправили в маршрутку. Но другую. Я ожидала всего, но не Олега. Увидев, что он сидит практически в конце, я выбрала место в начале около окна. Хотелось уткнуться в телефон, но сети почти не было. Интернета собственно тоже, поэтому я зашла почистить галерею. Надо же чем-то себя занять.
Смотря старые фотографии и вспоминая былые моменты, я даже не заметила как ко мне кто-то подсел.– обиделась? – он слегка толкнул меня в плечо, с улыбкой на лице.
– а ты я вижу на испытание не ходил?
– ходил, а что?
– больно веселый какой-то.
– да ладно тебе. Всегда грустить и ругаться что ли?
Я выдохнула, смотря в окно.
– наверное, ты прав, – я повернулась к нему.
Этот лучезарный мальчишка всё еще смотрел на меня, словно любуясь. И от его улыбки мне тоже захотелось это сделать.
– в чем дело? – спросил Олег.
– в чем дело, Шепс?
– не знаю. Странная ты какая-то. Или затишье перед бурей?
– может и так, кто знает?
– ну да, ну да.. Ты сама себя не знаешь, – он отвел взгляд, перебирая браслет в руках.
– разве это важно? Может я вообще умру завтра и зачем мне это надо?
– нет, завтра ты уж точно не умрешь, – усмехнулся шатен, – как минимум неделю еще жить будешь.
– а может это не правда?
– ты хочешь сказать, что финал для тебя не важен? – он снова взглянул на меня. В то время как я всё это время, не отрывала от него глаз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
это любовь?.. // Олег Шепс
FanfictionИногда людям суждено влюбиться друг в друга, но не суждено быть вместе.