Part 9

1K 31 0
                                    

– можно.. – ответила я, подумав буквально две секунды.

Парень заключил меня в свои теплые до безумия объятия. В них действительно было очень хорошо, уютно и спокойно...
Он прижал меня к себе еще сильнее, уткнувшись в макушку.

– волосы так вкусно пахнут, – промолвил он, разрядив обстановку.

– хах, спасибо.

Я прикрыла глаза и заснула до самого утра...

***

Мы снова проснулись от будильника. Это ведь была последняя ночь с ним. Я впервые выспалась за последние полгода. И была безумна благодарна за это Олегу. Но говорить ему это прямо я конечно не собираюсь.
Мы закинули оставшиеся вещи в чемодан, взяли их за ручки и вышли из нашего номера закрыв его на замок. Отдав его на ресепшене, мы уже направились в аэропорт.
За день с Олегом мы не перекинулись ни одним словом. Даже «доброе утро» друг другу не сказали. Обидно. Но почему?
Дома я ничего не делала. А оставшийся день провалялась в кровати.

***

На следующий день у нас были съемки в гот. зале, которые должны были состояться вчера, но их перенесли из-за дороги.
За окном уже давно темно, а я только встала с кровати чтоб собраться. У меня уходило на это минимальное количество времени.
Одежду выбираю быстро. Красится сильно не люблю. Все, что у меня есть – это тушь. Иногда еще использую гель для бровей с помадой или блеском, и это мой максимум. Когда есть необходимость или возможность, чтоб меня накрасили визажисты я не против, но это бывает довольно редко.
Добравшись до готического зала, я сразу пошла в гримерку, чтоб оставить там куртку и прочую верхнюю одежду.
Съемки как всегда скучны. В белом конверте оказался Максим Федоров. А ушел тот, кого я и не знаю.
После этого всего я не поехала домой, решила зайти в кафе на ужин. Но опять он. Был вообще когда-то день, когда я шла после съемок одна? По-моему нет.

– домой? – поинтересовался парень.

– нет, а что? – продолжая идти ответила я.

– а куда? Если не секрет конечно.

– поем пойду, а то дома скучно.

– можно составить компанию? или уже есть кто?

– нет.

– ну так можно? – всё никак не угомонясь спросил он, смотря прямиком на меня.

это любовь?.. // Олег ШепсМесто, где живут истории. Откройте их для себя