Part 30

620 22 1
                                    

Время близилось к ночи, а Лиза всё еще была у меня. Ну и мы обоюдно приняли решение, что она останется на ночь.

– я тогда лягу на диван, а ты на моей кровати, – говорил я, в руках с подушкой и пледом.

– тебе будет удобно? – она подошла ближе и положила руку на мое плечо.

– почему нет?

– ну.. Не знаю. Может лучше ты на свою кровать?

– я не положу тебя на диван.

– разве он неудобный? – улыбнулась она.

– удобный, но..

– давай ты со мной? – этот момент мне напомнил, когда она потеряла память и просила остаться с ней, а я был счастлив как ребенок.

– давай лучше пока все же я на диване?

– нет. Не давай, – девушка прямиком смотрела мне в глаза, настаивая, чтоб мы спали вместе.

– уже поздно. Давай спать?

– вот именно. Пошли.

– не, не, я тут, – ухмыльнулся я.

– ну, как знаешь, – она подмигнула и скрылась за дверью моей спальни.

Я кинул подушку и укрылся пледом, лёжа на боку и смотря в пол.
В гостиную, где я собственно и спал пробирался синий свет от луны из панорамного окна. В то время я пытался вспомнить ее и в то же время пытался забыть

***

От лица т/и.

Вчера мы гуляли по городу и сегодня решили сделать то же самое. Мы поехали в ближайший ТЦ за обновками в гардероб, а перед этим зашли за молочными коктейлями.

Мы шли, разговаривая о разном. Все было в целом хорошо, но тут Глеб встречает своих друзей.
Я всем кивнула в знак приветствия и отошла в сторонку. Он со всеми здоровается и я вижу, как его рука падает на полуоголенную талию девушки за счет топа.
Тут же я отвожу взгляд и прислоняю губы к трубочке коктейля.
Когда это всё «приветствие» закончилось Глеб вернулся ко мне.

– ты чего такая хмурая?

– почему я хмурая? Все нормально.

– ревнуешь что-ли? – усмехнулся спросил он и приобнял меня за плечо.

Странный вопрос. Я никогда не испытывала к нему ревности. Хотя, это моя болезнь. Я без нее не могу. Никуда.
Я ревновала прошлого парня, ревновала Олега, сама того не понимая, но внешне я это показывала редко. Хорошо прятать эмоции – моё достоинство. Мне это только на руку.

– что? – я чуть не подавилась напитком. – нет конечно.

– я вижу, вижу, – улыбнулся Глеб.

Я приподняла брови, не понимая его. Ну и ладно. Пусть думает что хочет, но это явно не ревность. Это просто неприятно. Хотя, в этом ничего такого и не было.

***

Мы приехали домой и разобрав одежду я примерила один образ, стоя у зеркала.
Ко мне подходит парень и обнимает, уткнувшись носом в шею.

– в этом ты конечно красива, но без–лучше, – улыбнулся он.

– да? – я повернулась к нему и мы едва ли не коснулись носами друг друга.

– угу.. – его взгляд был устремлен на мои полураспахнутые губы и, моментально они соприкоснулись.

– давай не сегодня... – отстранилась я.

***

Мы легли спать, а я начала засыпать с осознанием, что в жизни есть конец всему
Любви..
Друзьям...
Страданиям...
Но нет конца лишь одному – воспоминаниям.

это любовь?.. // Олег ШепсМесто, где живут истории. Откройте их для себя