– я не домой, Олег.
– а куда стесняюсь спросить?
– мне там надо кое-какие документы завезти и тогда я в принципе свободна, – улыбнулась я.
– ну давай я тебя подвезу туда, а потом...
– а потом ко мне.
– окей.
По приезде к офису, я взяла сумку со словами...
– я быстро.
Хлопнув дверью и поднималась по ступенькам, слегка бежа по ним.
– здравствуйте, – я зашла в кабинет.
– добрый вечер. Справилась?
– да.
– неси, я проверю.
В этот раз окна сзади начальника были не закрыты и открывался чудесный вид на ночной центр Москвы.
Я взглянула вниз и видела Олега, который стоял возле машины и курил. Я не знаю как, но именно в этот момент он посмотрел в нужное окно среди сотен таких же. Отчетливо его лицо я не видела, так как расстояние давало о себе знать, но знала, что он смотрел на меня. Немного засмотревшись, я вспомнила, что нужно делать. Я обернулась и положила бумаги на стол. Мужчина взял их в руки поверхностно проверяя. Иногда мне казалось, что он вообще просто перелистывает лист за листом, не обращая внимания на информацию.– ну, в принципе все правильно, но я дам еще раз их на перепроверку. А сейчас вот, держи, – он протянул мне еще стопку бумаги.
– вы уверены, что я успею выполнить это за неделю? У меня ещё основная работа.
– дорогая моя, не хочешь–не бери. Я никого не держу, – он смотрел на мои бедра, которые было отлично видно благодаря платью.
– ладно, я возьму.
– вот и славно.
Он проводил меня взглядом до самой двери. Я чувствовала себя жутко некомфортно. Что за день такой?
Я вышла из здания и на меня опять накинулся холодный декабрьский ветер. Этот же ветер раздувал волосы, и я шла прям ему навстречу.
– все нормально?
– угу, – нехотя ответила я.
– туда ты шла более веселая. Точно все хорошо?
– да, Олег, все хорошо.
– ладно, я не буду приставать, поехали тогда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
это любовь?.. // Олег Шепс
FanfictionИногда людям суждено влюбиться друг в друга, но не суждено быть вместе.