Сегодня финал. Финал одного из самых крутых сезонов битвы. На самом деле, у меня не было ощущения борьбы на последнем испытании. Всё решилось очень даже хорошо и без разногласий. Место конечно хочется первое, но в этом году мне не так принципиально как в первом. По началу я действительно шла туда за победой, а потом всё постепенно начало меняться. Постоянные взлёты и падения в отношениях с Олегом порой выжимали все силы, из-за чего моё место в таблице неоднократно спускалось куда-то вниз. В этом году я большую часть своей жизни уделила именно проекту. Он шёл практически весь год. Весь год он отнимал у меня силы и время. Но не смотря на это, я всё равно желаю победы каждому из нас.
Сейчас я надевала платье тёмно-синего цвета, которое выбирала безумно долго. Поправив его в нужных местах, я ещё пару раз по крутилась перед зеркалом и пошла наводить красоту на голове. Записываться в какой-либо салон красоты не было времени, поэтому я делала всё сама. Накрутив аккуратные локоны, принялась за лицо. Накрасила я всего ресницы и губы, ведь стрелки у меня не получались никогда от слова совсем. Поэтому, даже пробовать я не стала.
Глянув на время, я увидела: 20:23. Его было ещё предостаточно чтоб просто доехать до особняка. Я быстренько надела туфли и вышла из квартиры, захлопнув дверь. Дорога к нужному мне адресу оказалась быстрой. Может быть из-за того, что весь путь я просидела в телеграмме, переписываясь с Олегом.
Как только машина остановилась, я выключила телефон и вышла из такси, которое вскоре уехало. Увидев такую огромную толпу фанатов, мои губы тут же расплылись в улыбке. Я шла мимо них, подавая руку и одновременно принимая подарки.
Пройдя около этого огромного количества радостных людей, я наконец вошла в здание. Съемки ещё не начались, поэтому некоторых, кого я тут увидела, подготавливали визажисты, а я к этому причастна не была. Услышав с улицы как ребята снова завизжали, я поняла, что появился кто-то ещё. Подойдя к окну, я ничего не увидела, ведь было темно и далеко. Но тем не менее я расслышала имя, которой кричали фанаты. Осознав кто это, я улыбнулась, идя к выходу.
Открыв двери, я тут же увидела Олега и налетела на него с объятьями. Не знаю, было ли это видно ребятам, но, думаю, что если бы они увидели, то снова завизжали. Так что, я приняла решение, что в этой кромешной тьме они ничего не видели.– привет, – шепчу я.
– ты прелестна, – говорит Олег, который тоже выглядел сегодня по особенному красиво. – съемки начались? – спрашивал он, не выпуская из объятий.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
это любовь?.. // Олег Шепс
FanfictionИногда людям суждено влюбиться друг в друга, но не суждено быть вместе.