Я не знаю сколько я там пролежала, но наверное прилично. От кафеля осталось пятно на лбу. Ладно, пройдет. А вот синяки болели. Все же я нашла в себе силы и поднялась. Заказав себе еду я легла на кровать, а когда поела – заснула.
***
Испытание. Хуже ноября наверно нет ничего. Слякоть, холодный ветер и постоянные дожди. Ну ладно, скоро зима, новый год и новый этап в жизни.
Сегодня мы приехали в какую-то деревню и нас рассадили по маршруткам. Не знаю с чем это связано, но в каждой сидело 3 человека.
Мне как всегда повезло. Куда же я без Шепса? Но нас же трое. С нами еще и Максим Рапопорт. Он все рассказывал какие-то забавные истории из его жизни. Я слушала и отвечала, а что еще можно там делать? Смотреть на унылого Шепса? О нет.
Через час Максим ушел на испытание. Мы остались наедине.
Тишина резала уши, но Олег видимо не вытерпел.– как ты?
– я тебя волную?
– представь, да.
– странно конечно.
– ты хочешь сказать, что меня должна волновать только одна девушка?
– да.
– что ты так за нее уцепилась? Тем для разговора больше нет?
– а какие у нас могут быть темы? И о каких разговорах ты говоришь?
– за что ты так на меня взъелась с первого дня?
– хватит отвечать вопросом на вопрос. За то, что ты так относишься к ней.
– ты не знаешь всей истории.
– да, не знаю. Но это не отменяет твоего отношения к ней.
– как я к ней отношусь в твоих глазах?
– я уже говорила, пока она дома, ты проводишь время с другой.
– под другой ты имеешь ввиду себя?
Я промолчала.
– понятно. Разве тебя можно считать другой, если ты подпустишь к себе на метр, то расстрел.
– поэтому и не подпускаю. Жалко её.
Соврала.
– было бы кого жалеть.
– ты настолько её не любишь?
– люблю, люблю. Может хватит о ней?
– да, действительно. Хватит.
– что с тобой было?
– когда?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
это любовь?.. // Олег Шепс
FanfictionИногда людям суждено влюбиться друг в друга, но не суждено быть вместе.