Part 6

1.3K 34 3
                                    

Он смотрел мне в глаза, но позже, его взгляд опустился. Тоже на губы.

– нет, Шепс, – в тот момент проснулось моё я.

И слава Богу.
Или всё же нет?
Я выскользнула из его «объятий» и пошла дальше.

***

Утро.
Голова раскалывается.
Я открываю глаза и вижу.. Олега?
Я лежала едва ли полностью не на нем. Диван не разобран, места мало, конечно. Он склонил голову к моим волосам и сопел в макушку.
Мой взгляд упал на стол. Срач, который там был, не доставлял удовольствия сегодняшней мне.
Я практически ничего не помню. Только конец. Хуевый какой-то конец получился.
Я поднялась с кровати, смотрела на Олега, который по-прежнему спал на сером диване. Лучи солнца падали на его блестящие волосы и слепили глаза. Пройдя на свою кухню в коричневатых оттенках, сделанную под дерево по холодному полу, я принялась убирать этот хаос. Когда две опустошенные бутылки коснулись мусорного ведра, медиум открыл глаза.

– доброе утро, хах, – сказала я ему, усмехнувшись.

Он протер глаза и посмотрел на меня, будто не веря, что я действительно здесь.

– доброе? У тебя что-то бывает добрым? – хриплым голосом сказал парень.

– нет, не бывает, думала, что хоть у тебя оно может быть добрым. А ты вчера орал? Что с голосом?

– он всегда такой с утра. У тебя шея не болит?

– болит, спать на твоей руке это тебе не на подушке аххахп.

– ну рука лучше, чем перила, знаешь..

– знаю, кстати.. – начала я.

Звонок телефона. Катя? Опять она.

– ало..

Я не знаю о чем они говорили, так как не очень было интересно, и я ушла в ванную. Стоя на пушистом едва розовом коврике, по бокам я облокотилась руками на раковину. Смотря на себя в зеркало, я услышала, что Шепс не желает продолжать с ней разговор. Да и голос был какой-то не веселый. Или он с утра такой?
Когда я вышла, заметила, что Шепс стоял и мыл два н̶а̶ш̶и̶х̶  моих бокала.

– слушай, может мне тебя дом работницей нанять? – поинтересовалась я, облокотившись на барную стойку, которая и являлась единственным столом в этой квартире.

– чем платить будешь? – спросил он, улыбаясь.

Я поджала губы в тонкую ниточку, сквозь которую улыбалась, смотря в сторону.

это любовь?.. // Олег ШепсМесто, где живут истории. Откройте их для себя