Part 21

874 27 6
                                    

Неизвестно сколько я пролежала на этом холодном полу, но точно знала, что дома ещё никого нет.
Миг.
И осознание, что я всё помню заставляет сердце стучать интенсивнее.
Я сука всё помню.
Всё до каждой мелочи.
Наверное, сейчас, я бы хотела вернуться на пару дней назад и не возвращать себе память, но уже ничего не исправить.
Я не знаю как сказать об этом Олегу и остальным. Вообще не знаю что мне делать...
Радовало только то, что не будет проблем в проекте. Вовремя.
Я поднялась на ноги, которые слегка пошатывались, оперевшись рукой о стенку, я пыталась прийти в себя. Голова всё ещё болела, поэтому я всё равно пошла до аптечки.

***

От безысходности я решила отпустить Олега. Далось это тяжело, но больше вариантов нет. Вместе мы быть не можем, следовательно, какой смысл быть с ним рядом? Будем видеться на проекте и этого достаточно. Тем более осталось всего лишь одно испытание и всё. Финал. Долгожданный финал.
И я сама себе обещаю, после него видеться мы не будем.

Собирая это ничтожное количество своих вещей в небольшую сумку, по моему лицу прокатилось пару слез. Особенно, вспоминая те моменты, когда я потеряла память и узнавала его заново. Может это и были лучшие моменты с ним за все время.
Я взяла немного тяжелую сумку, которая всё же резала ладонь, и направилась на кухню. Взяла листочек и ручку. Уходить без объяснений не было смысла, всё равно он бы приехал и я бы снова его увидела. Этого хотелось меньше всего.
Надо просто отпустить.

Я не знаю кто это читает, но в любом случае, я прошу передать это каждому, кто живет в этой квартире.
Сейчас меня нет с вами, и на это есть причины. Не знаю, правильный ли это поступок после того, как ко мне вернулась память, но по крайней мере это так.
Спасибо вам за такую помощь. Я бесконечно благодарна всем вам.
«почему я ушла?»
Возникнет у вас этот вопрос. Я знаю.
Просто не вижу смысла создавать вам неудобства, а особенно Олегу. Да и тем более, мне уже намного лучше и такой помощи не требуется. Я вполне смогу жить у себя, как раньше.
Еще раз хочу сказать спасибо каждому из вас:)

Т/и т/ф

Свёрнутая один раз бумажка осталась лежать на столе. А я в свою очередь взяла вещи и вышла из квартиры, захлопнув дверь. Вызывая такси, ещё 30 раз проскользнули мысли о том, правильно ли все это?

это любовь?.. // Олег ШепсМесто, где живут истории. Откройте их для себя