Part 12

1K 32 1
                                    

На утро у меня болела голова, будто бы вчера бухала как не в себя. Но нет, она болела от Шепса. Не смотря на это, я пошла собираться.
Сегодня опять шел снег, в этот раз надеюсь он не растает. Я приехала на такси до места встречи всех редакторов, операторов и конечно, участников. Были все, но не было его.
Меня это напрягло, но не сильно. С какого момента я вообще должна за него переживать? Он же не переживает за мои чувства.
Через время Олег все таки присоединился к нашей «компании». Если честно, на нем не было лица. Он выглядел таким измученным, каким я его не видела еще ни разу. Опять же, почему я переживаю за него?
Я откинула эти мысли и зашла в маршрутку. Мы все сели и Олег был не рядом со мной. Он был напротив. Для меня это еще хуже. Как только он ловил мой взгляд – я отводила глаза. Как только я ловила его взгляд – он отводил глаза. И так мы переглядывались всю дорогу. Никто этого не заметил, поэтому никому не казалось это странным. Кроме нас.

***

Мы приехали и по очереди я была в конце. Как и Олег. Мы сидели все на тех же местах, хотя очень хотелось сдвинуться хоть на сиденье. Лишь бы подальше от него.
Вдруг мы остались наедине. Я это заметила не сразу, потому что засмотрелась в окно.

– т/и.. – прервал мои мысли его бархатистый голос.

Я повернула голову в его сторону, но смотрела в пол.

– м?

– выслушай меня пожалуйста.

– что мне слушать от тебя? То, как ты обнимаешься с двумя? Ну так всё. Мы поругались, поздравляю. Можешь смело идти к другой.

– хах, я лучше буду ругаться с тобой, чем обнимать кого-то другого.

– но тем не менее ты это делаешь, – взглянула на него я.

– так ты меня послушаешь?

Вдруг мужской голос редактора позвал меня на испытание.

– не сейчас, Олег.

Я покинула фургон, оставляя его наедине со своими мыслями.

***

Испытание сегодня было не слишком тяжелым, поэтому в гот. зал я ехала не такой убитой.
Не такой убитой как Олег.

***

После съемок я пошла за угол здания. Но за другой, чтоб никто не помешал. Я достала пачку сигарет и не могла никак ее зажечь, потому что зажигалка попросту не работала. Я нервно щелкала по ней, но безуспешно.

это любовь?.. // Олег ШепсМесто, где живут истории. Откройте их для себя