Холод окутывает с ног до головы, а я так и не шевельнулась после ухода Олега. С глаз проскользнуло пару слез и тушь тут же размазалась вместе с ними. Медленно спускаюсь по стене, сев на землю. Слышу какие-то переговоры между знакомыми голосами, слышу, что упоминают меня, слышу, что спрос пошел с Олега, а он в ответил тем, что мы и не виделись. Улыбаюсь сквозь слёзы, услышав его ложь. Едкая и противная.
Внутри ярость борется с апатией, а я лишь всхлипываю, уверенная в том, что никто не услышит. Но как же я ошибалась.
Сидя на асфальте и крутя телефон в руках, я даже не услышала как подошла Лина.– ты чего тут? – робко спрашивает она, подавая руку.
Смотрю на неё испуганными и растерянными глазами, но помощь принимаю. Встаю, не отводя взгляда.
– что случилось?
Не отвечаю, смотрю за неё, а около входа уже никого нет. Все разъехались.
– я не знаю, – выдыхаю, смотря в пол.
– в смысле?
– я не знаю, – повторяю я, пожимая плечами.
– держи, – блондинка протягивает салфетку, для исправления своего боя насмерть на лице.
– спасибо, – беру в руки тканевую салфетку и включаю фронтальную камеру на телефоне, которая выступает в качестве зеркальца.
– так ты расскажешь? – не унимается девушка.
Взгляд падает вниз, а в голове пролетают только что произошедшие моменты.
– пойдем в машину? Там теплее.
Мы дошли до автомобиля и сели внутрь.
Я принялась рассказывать всю ситуацию, а в конце истории Лина лишь изогнула бровь, которая говорила о ее недопонимании.– честно? Не думала, что Олег на такое способен.
– способен на что? Отдернуть мою руку?
– ну.. – замялась она, – странно это всё. Не с проста мне кажется.
– не знаю. – жестко ответила я и завела машину.
Весь путь до дома Лины мы ехали молча.
– давай, пока, – улыбаюсь я, приобнимая ее.
– давай, не грусти, – говорит она напоследок, улыбаясь и выходя из машины.
***
Дни тянутся, а самочувствие потихоньку улучшается. Сделать тест всё ещё не доходят руки. А может, мне просто страшно. Я полноценно запуталась в себе.
Уже пришло время узнавать итоги зрительского голосования и отправлять новую тройку на испытание. Нашу тройку.
За это время переживания об Олеге ушли. Меня он больше не беспокоит ни в каких смыслах и ситуациях. Поэтому волнения за его оценки не было от слова совсем. Волнение, как раньше, теперь только за себя.
И перед съёмками, и после, я разговаривала со всеми, кроме него.
В мою сторону он кидал только ему понятные взгляды. Даже словом «привет» мы не обменялись. Но не удивительно.
Мы всегда либо хорошо общаемся, либо так, что и тошнить друг от друга начинает. Именно поэтому я даже заморачиваться насчет этого не стала.
Сейчас мы уже были в дороге с Сашей и Викой, и меня больше ничего не беспокоило, кроме испытания. Нас как обычно спрашивали какие-то вопросы, но я старалась умалчивать во всех смыслах. Я лучше послушаю, чем скажу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
это любовь?.. // Олег Шепс
FanfictionИногда людям суждено влюбиться друг в друга, но не суждено быть вместе.