Part 34

691 28 8
                                    

– а.. Вы к кому? – обратилась ко мне незнакомка.

Я облизнула губы и поджала их, посмотрев на открытую дверь.

– я пожалуй.. Квартирой ошиблась, извините. – я кратко улыбнулась и ушла.

Хотелось плакать, но от чего? От того, что у он тоже имеет право на личную жизнь как и я? Я не могу запрещать ему общаться с кем-либо, ведь сама состою в отношениях, в которых по всей видимости погас огонёк. Просто почему-то обидно. Ладно, на самом деле, я просто эгоистка.

***

От лица Олега.

– кто там? – крикнул со спальни я.

– да девушка какая-то квартирой ошиблась, – она плюхнулась на кровать рядом со мной и поцеловала в щеку.

– понятно. Мне короче надо испытание там посмотреть, чтоб завтра было что оценивать, поэтому я включу, ты не против?

– не, мне даже интересно.

Мы посмотрели уже половину испытаний, но ее так и не было. Как только эта мысль посетила меня, я увидел в кадре ее. В это время в груди что-то необъяснимо сжалось.

– ой, вот эта девушка сейчас приходила! – Лиза указала на нее пальцем.

– да?

– угу.

– сказала что ошиблась?

– ага.

Я стиснул зубы и жевалки на лице заметно заиграли.
И что она сейчас чувствует?
Хотя у неё тоже есть своя жизнь. Почему не могу её иметь я?

– вы знакомы?

– да общались когда-то..

– мм..

***

От лица т/и.

привет, – парень поцеловал меня в шею, но сил на эмоции у меня не осталось.

– привет, – безэмоционально произнесла я.

Он подхватил меня на руки, продолжая целовать.

– я скучал.

– я тоже, – я ответила на его долгий поцелуй. – Глеб, я устала, – я покрутила его кучерявые волосы на пальце.

– я понимаю, – он обратно поставил меня на пол.

***

Весь тот оставшиеся день я проспала. А вот сегодня опять съёмки. Радовало, что всего лишь оценивание.

это любовь?.. // Олег ШепсМесто, где живут истории. Откройте их для себя