И вот наступил этот заветный день. На самом деле, я теперь даже как-то рада, что ребята сообщили мне об этом позже. Да, я днями напролет думала об этой «тайне», но это явно лучше, нежели переживать за Олега. Сейчас я тоже переживаю, но пару дней назад такого не было, ведь понятия не имела в чём дело.
С самого утра я как на иголках. В принципе как и все остальные. Глеб с самого утра уехал по своим рабочим делам, что сделало моё настроение ещё хуже. Как только я остаюсь наедине с собой, то в голову сразу начинают закрадываться самые глупые мысли. Поэтому на ум приходили только отрицательные мысли об результате операции.Сижу на кровати и верчу в руках выключенный телефон, так как там тоже уже нечем себя занять. Вдруг останавливаюсь и открываю часть чехла, доставая оттуда маленькую фотографию Олега. Чувствую себя пятнадцатилетней девочкой, которая встретила свою первую любовь и влюбилась по уши. Глупо, но так и есть.
Разварачиваю два раза сложенный листик и вижу его очертание. Пару раз провожу по нему большим пальцем, дабы выпрямить бумагу.
Стискиваю зубы, вспоминая, что уже сегодня его может не стать. Сегодня.***
Уже поздний вечер, а Саша так и не позвонил. Самой набирать номер руки не тянулись. Страшно. Страшно узнать результат.
Лежу на кровати с Глебом, который что-то увлеченно листает в телефоне. Задумываюсь о том, «а что если его не станет?», но мои мысли прервал раздавшийся телефонный звонок. Тут же подрываюсь с места и выхожу из спальни.– да? – дрожащий голос выдает все мои переживания.
– если есть возможность, то лучше приедь в больницу. Если нет, я всё равно тебе сообщу, – произносит Саша.
– я сейчас приеду.
Скидываю и захожу обратно в комнату. Иду к шкафу и начинаю нервно подбирать вещи.
– что случилось?
– мне нужно отъехать. Я быстро.
– в смысле? Куда? Ночь на дворе, – блондин встает с кровати.
– я быстро, – поворачиваюсь и оказываюсь прямиком перед ним.
– куда?
– позже расскажу, ладно? Мне нужно поскорее оказаться там, – срываюсь с места и направляюсь к выходу.
– подожди, – парень идет за мной.
– нельзя ждать.
– давай я с тобой?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
это любовь?.. // Олег Шепс
FanfictionИногда людям суждено влюбиться друг в друга, но не суждено быть вместе.